Вакансия: Бизнес ассистент руководителя
от компании (организации): ООО Ламур в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ламур.
Вакансия № 23731237 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23731237 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Ламур":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент руководителя
Привет. Меня зовут Сергей, и я основатель компании "Чем вы тут занимаетесь" (новый бренд от "Ламур").
Предприниматель и бизнес наставник (более 500млн оборот подопечных)
Бизнес постоянно растет и требует решения все новых интересных задач.
Планируем сделать миллиардную компанию за следующие 2 года.
Для этого нужно освобождать много времени и потому я ищу тебя!
Ожидаемым продуктом вашей должности будет мое высвобожденное время за счет взятия на себя регулярных задач и решения системных и ситуативных вопросов.
Ключевые обязанности:
- решение мелких задач по работе (отправить документ, найти в почте, поставить задачу и т.д.)
- трекинг регулярных системных задач
- ведение и контроль календаря руководителя
- помощь в организации деловых поездок
- поиск и контроль работы исполнителей и подрядчиков
- участие в найме сотрудников, размещение вакансий, назначение и участие в проведении собеседования (после нашего обучения)
- составление презентаций
- участие в рабочих группах по обучению в различных курсах и тренингах
- Вы внимательны, особенно при устройстве на работу, и, откликнувшись на вакансию, заполните нужную форму!
- Вы умеете слушать и оформлять как свои мысли, так и мысли других людей, в твердую конструктивную форму: задачи, списки, регламенты и так далее.
- Вы готовы учиться, искать разные пути решения для задач, создавать новые процессы. Вас вдохновляют новые задачи!
- Вы проактивны, не ждете, когда что-то произойдет само, а сами ищете и предлагаете пути решения задач, варианты и так далее.
- Вы отлично умеете организовывать пространство вокруг себя, свою работу и готовы привнести это в мою рабочую жизнь.
- Вы настойчивы, готовы добиваться результата.
- Вы честны, ответственны и открыты к интересному опыту.
- Вы компьютерно грамотный человек, знаете тонкости пользования сервисами Google и Яндекс.
Работы в компании много и она разнообразная. По мере роста опыта возможно брать на себя задачи более высокого порядка, прокачивать свои навыки в сфере управления бизнесом или углубиться в какое-то конкретное направление в компании.
Всё зависит только от Вас!
Условия труда
- ВАЖНО. На время испытательного периода вам назначается стипендия 10 000-30 000. Зависит от загрузки продуктивности по задачам (считает система). Рост в заработке соответствует росту сложности взятых на себя задач (прописано в регламенте)
- Я гарантирую всегда 100% вовремя выплаченную зарплату, вне зависимости от обстоятельств.
- Прозрачная система измерения эффективности Вашей работы и контроля задач.
- Быстрый личностный и профессиональный рост, доступ к обучению у лучших бизнес-спикеров страны (Шабутинов, Осипов, Маринович, Маричева, Афонина, Рызов, Уколова, Паратнова и так далее).
- Возможность карьерного роста, как супер ассистента, как топ менеджера (HR директор, комм. директор, исполнительный директор) или наставничество в собственном деле.
- Опыт в решении самых разнообразных задач.
- Работа чаще удаленная, но иногда требуется личное присутствие.
Откликнуться на эту вакансию № 23731237: Бизнес ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23731238 на должность Менеджер по закупкам ткани для производства (российский бренд женской одежды ANNA PEKUN) от компании ANNA PEKUN в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург