Вакансия: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Костюков Павел Сергеевич от компании (организации): ИП Костюков Павел Сергеевич в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Костюков Павел Сергеевич.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23730635 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23730635 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Костюков Павел Сергеевич":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя

Для успешной работы нашей компании и реализации всех бизнес процессов нам в команду нужен ответственный и исполнительный помощник руководителя??

* Твои преимущества перед остальными *

Ты обладаешь уникальной способностью понимать людей с полуслова;
Ты владеешь тайм-менеджментом и выполняешь все задания во время;
Ты умеешь фокусироваться на важных задачах.
_______________________________

ТЫ ГАРАНТИРОВАНО ОТ НАС ПОЛУЧИШЬ:

? Комфортные условия работы в БЦ класса «А» в минуте от метро;

? Отзывчивый коллектив всегда готовый прийти на помощь;

? Лояльного руководителя с отменным чувством юмора, руководитель твой друг;

? График работы 5/2 с 9-18 либо с 10-19 на твой выбор;

? Поддержка и обучение в процессе работы, ты никогда не останешься без внимания;

? Заработную плату от 40 000 до 80 000 рублей на руки (обсуждается на собеседовании).

ЧТО МЫ ХОТИМ В ТЕБЕ ВИДЕТЬ:

? Желание получить опыт работы в успешной компании;

? Способность ориентироваться в сложном многообразном потоке информации;

? Высокую степень самоорганизации и ответственности;

? Быть не только исполнителем, но и инициатором;

? Умение слушать, правильно понимать, запоминать задания, оценивать и принимать быстрые и верные решения.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

? Поддерживать эффективную работу офиса;

? Выполнять личные поручения руководителя;

? Выполнять различные организационные и операционные задачи;

? Работать с офисными программами Word, Excel, PowerPoint, GoogleDocs.

РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ!

Откликайся, ждем тебя в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 23730635: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23730637 на должность Специалист по подбору персонала (удаленно) от компании ООО Премьер-Консалт в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург