Вакансия: Офис-менеджер со знанием английского языка
от компании (организации): Aventel RUS в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с оплатой труда: от 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Aventel RUS.
Вакансия № 24017870 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24017870 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Aventel RUS":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
Добрый день, дорогой кандидат!
Эту вакансию для Вас написал директор, он же владелец компании.
Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса, поэтому никто кроме меня, не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Наша компания Aventel занимается тем, что осуществляет мировые поставки, эксклюзивную дистрибуцию, обеспечивает химическим сырьем фактически все заводы и предприятия России и Стран СНГ. Мы оказываем высокий сервис в сфере поставок, нам доверяют более 400 компаний, в том числе такие как: Сибур, BASF, Газпром, Роснефть.
Мы работаем по всему миру, у нас 5 офисов: Россия, Франция, Казахстан, Китай, Швейцария и говорим на 6 языках.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге у нас два офиса , где требуется высокая, качественная административно-хозяйственная поддержка и выполнение большого объема переводов с английского языка на русский.
Кого мы ищем?
Позиция офис-менеджер - одна из стартовых в компании, нам в первую очередь важны личные качества кандидата такие как:
доброжелательность, организованность, аккуратность, трудолюбие, усидчивость, лидерские качества, проактивность и конечно же деловой внешний вид.
Чем предстоит заниматься?
- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 80 человек).
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, документов.
- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
- Контроль работы сотрудников клининговой службы, курьеров.
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
- Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей.
- Подготовка отчетов
- Осуществление переводов с английского языка на русский и наоборот.
- Организация мероприятий внутри компании.
Что мы предлагаем?
- Ежемесячный доход офис-менеджера от 45 000 рублей оклад + годовая премия + оплата мобильной связи
- Систему адаптации и внутреннее обучение ;
- Мы создали все регламенты и стандарты, что бы Вам легко было влиться в работу;
- Ежедневная практика английского языка;
- Возможен карьерный рост, так как эта стартовая позиция. Благодаря широкому функционалу и многозадачности, наши офис-менеджеры могут переходить на следующую ступень карьерного роста и выбрать любое направление в нашей компании;
- 2 раза в год мы проводим крупные корпоративные мероприятия;
- У нас молодая и дружная команда, в среднем ребята работают с нами от 3 до 9 лет и более, современные и красивые офисы в центре города: м. Чернышевская ЖК "Русский Дом", м. Московские ворота БЦ "Давыдовъ".
Если Вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании, смело откликайтесь на вакансию и напишите 3 причины почему мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы действительно замотивированный специалист.
Откликнуться на эту вакансию № 24017870: Офис-менеджер со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24017871 на должность Автослесарь от компании ООО ЕвроТрансСтрой в городе (населенном пункте) Петрозаводск