Вакансия: Руководитель проекта контактного центра



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АудиоКоннект от компании (организации): ООО АудиоКоннект в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АудиоКоннект.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24178830 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24178830 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АудиоКоннект":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта контактного центра

В связи с расширением штата компании Аудио Коннект открывает вакансию Руководитель проекта call-центра.

Аутсорсинговый контактный центр Аудио Коннект - это оказание услуг крупным заказчикам, большой и дружный коллектив, возможности расти и развиваться вместе с Компанией!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК с первого дня работы;
  • Стабильный оклад + ежемесячные премии по результатам работы (обсуждаются индивидуально);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Рабочее место в комфортном офисе, оснащенном современным оборудованием, кухней, комнатой отдыха;
  • Удобная транспортная развязка, офис недалеко от пл. Комсомольской;
  • Дружный и позитивный коллектив, в котором приятно работать, расти и развиваться.

Что нужно делать:

  • StartUP нового проекта;
  • Организация и поддержка эффективной работы проекта по всем направлениям;
  • Организация адаптации и обучения специалистов call центра;
  • Контроль соблюдения специалистами call-центра стандартов, регламентов и рабочих инструкций;
  • Контроль качества работы специалистов call-центра;
  • Формирование графиков сменности группы на основе прогнозирования нагрузки;
  • Подготовка аналитических отчетов по закрепленным проектам;
  • Подготовка предложений по улучшению качества работы и предоставляемых услуг.
От вас:
  • Опыт работы в call- центре обязателен на позициях ведущего специалиста, супервайзера, менеджера и участие в запуске StartUP является конкурентным преимуществом;
  • Опыт создания и внедрения рабочих инструкций, процедур и регламентов;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение обучать персонал необходимым навыкам;
  • Стрессоустойчивость, активность, лидерские качества;
  • Нацеленность на результат;
  • Организованность, внимательность и профессионализм;
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ


Откликнуться на эту вакансию № 24178830: Руководитель проекта контактного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24178833 на должность Кладовщик от компании ООО Панельгард в городе (населенном пункте) Кузьмоловский