Вакансия: Руководитель проекта контактного центра
от компании (организации): ООО АудиоКоннект в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АудиоКоннект.
Вакансия № 24178830 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24178830 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АудиоКоннект":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта контактного центра
В связи с расширением штата компании Аудио Коннект открывает вакансию Руководитель проекта call-центра.
Аутсорсинговый контактный центр Аудио Коннект - это оказание услуг крупным заказчикам, большой и дружный коллектив, возможности расти и развиваться вместе с Компанией!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня работы;
- Стабильный оклад + ежемесячные премии по результатам работы (обсуждаются индивидуально);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Рабочее место в комфортном офисе, оснащенном современным оборудованием, кухней, комнатой отдыха;
- Удобная транспортная развязка, офис недалеко от пл. Комсомольской;
- Дружный и позитивный коллектив, в котором приятно работать, расти и развиваться.
Что нужно делать:
- StartUP нового проекта;
- Организация и поддержка эффективной работы проекта по всем направлениям;
- Организация адаптации и обучения специалистов call центра;
- Контроль соблюдения специалистами call-центра стандартов, регламентов и рабочих инструкций;
- Контроль качества работы специалистов call-центра;
- Формирование графиков сменности группы на основе прогнозирования нагрузки;
- Подготовка аналитических отчетов по закрепленным проектам;
- Подготовка предложений по улучшению качества работы и предоставляемых услуг.
- Опыт работы в call- центре обязателен на позициях ведущего специалиста, супервайзера, менеджера и участие в запуске StartUP является конкурентным преимуществом;
- Опыт создания и внедрения рабочих инструкций, процедур и регламентов;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение обучать персонал необходимым навыкам;
- Стрессоустойчивость, активность, лидерские качества;
- Нацеленность на результат;
- Организованность, внимательность и профессионализм;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
Откликнуться на эту вакансию № 24178830: Руководитель проекта контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24178833 на должность Кладовщик от компании ООО Панельгард в городе (населенном пункте) Кузьмоловский