Вакансия: Специалист по работе с дебиторской задолженностью (удаленно)
от компании (организации): ООО Банкрот Консалт в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Банкрот Консалт.
Вакансия № 24493500 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24493500 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Банкрот Консалт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с дебиторской задолженностью (удаленно)
Компания «Банкрот Консалт» занимается списанием долгов с 2002 года и за это время сформировала команду профессионалов: юристы, экономисты, арбитражные управляющие, аудиторы и оценщики.
МЫ ПЕРВАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ, которая провела процедуру банкротства физического лица (БФЛ) в 2015 году и добилась полного списания задолженностей клиента.
Наша МИССИЯ – помочь кзлиентам и их семьям, попавшим в тяжелую финансовую ситуацию, вновь начать радоваться жини, свободной от долгов.
Обязанности работника
- Телефонное урегулирование задолженности физических лиц;
- Выполнение установленных нормативов ;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя;
- Выявление причин несвоевременной оплаты;
- Работа с возражениями;
- Поиск дополнительной информации по базам данных;
- Подготовка заявлений о вынесении судебных приказов;
- Подготовка заявлений о возбуждении исполнительных производств;
- Отчетность по результатам работы.
Требования к работнику
- Опыт работы в коллекторских агентствах;
- Высшее образование;
- Знание законодательства РФ в части взыскания задолженности;
- Знание основ банковской деятельности;
- Хорошее владение пакетом MS Office;
- Опыт работы в CRM;
- Возможность работать из дома ( хороший интернет сигнал и ПК).
Условия труда
- Оформление по ТК РФ.
- Оплата отпуска и больничного, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Достойный уровень заработной платы (оклад 25 тыс. руб. +KPI).
- Удаленный формат работы.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Skilbox скидки 60% для сотрудников.
- Молодая команда, дружный коллектив и современное оборудование.
- Возможности профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании.
Мы ждем тебя в нашей команде!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24493502 на должность Руководитель группы по валидации от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва