Вакансия: Оператор контакт-центра (удалённо)



Логотип (торговая марка, бренд) Ростелеком Контакт-центр от компании (организации): Ростелеком Контакт-центр в городе (населенном пункте): Бердск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: до 26000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком Контакт-центр.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24522012 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24522012 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком Контакт-центр":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контакт-центра (удалённо)

Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России.

Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов.

В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!

Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!

Условия труда

  • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы;
  • Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
  • Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после 12 месяцев работы);
  • Комфортное место работы в уютном офисе, а также возможность работать из дома;
  • Удобный график работы, он предусматривает: (5/2, 2/2), возможна подработка на неполный день 4 и 6 часов, вечерние смены;
  • Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills;
  • Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.

Обязанности работника

  • Прием входящих обращений от клиентов компании;
  • Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
  • Консультация клиентов по услугам и тарифам компании.

Требования к работнику

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание обучаться новому и развиваться;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит.

Этого достаточно, а остальному научим!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

# Сall центр # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # работа на дому # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # без опыта


Откликнуться на эту вакансию № 24522012: Оператор контакт-центра (удалённо)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24522014 на должность Специалист контакт-центра (удалённо) от компании Ростелеком Контакт-центр в городе (населенном пункте) Барабинск