Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации) ООО "ЭМ АЙ ТИ" в городе (населенном пункте): Бердск, Новосибирская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 24360 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "ЭМ АЙ ТИ".
Вакансия № 5020286 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5020286 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "ЭМ АЙ ТИ"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Сменный график
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Мы предлагаем:
Работу в федеральной, стабильной компании, на рынке 18 лет. Имеется ИТ аккредитация;
Масштабные и интересные творческие проекты с использованием передовых технологий;
Работа в большой профессиональной ИТ команде;
Удаленный формат работы;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
ДМС с прямым доступом в клиники.
Чем предстоит заниматься:
Прием обращений пользователей на горячей линии технической поддержки;
Техническая поддержка пользователей 1С;
Выполнение заявок пользователей информационных систем;
Мониторинг показателей работоспособности систем.
Каким мы видим своего будущего коллегу:
Опыт работы в 1С (Работа в 1С Розница или 1С Управление торговлей будет плюсом);
Понимание принципов работы торгового оборудования (ККТ, эквайринговый терминал, сканер ШК);
Знание и понимание назначения основных объектов платформы 1С Предприятие 8;
Грамотная устная речь;
Ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность.
Мы предлагаем:
Работу в федеральной, стабильной компании, на рынке 18 лет. Имеется ИТ аккредитация;
Масштабные и интересные творческие проекты с использованием передовых технологий;
Работа в большой профессиональной ИТ команде;
Удаленный формат работы;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
ДМС с прямым доступом в клиники.
Чем предстоит заниматься:
Прием обращений пользователей на горячей линии технической поддержки;
Техническая поддержка пользователей 1С;
Выполнение заявок пользователей информационных систем;
Мониторинг показателей работоспособности систем.
Каким мы видим своего будущего коллегу:
Опыт работы в 1С (Работа в 1С Розница или 1С Управление торговлей будет плюсом);
Понимание принципов работы торгового оборудования (ККТ, эквайринговый терминал, сканер ШК);
Знание и понимание назначения основных объектов платформы 1С Предприятие 8;
Грамотная устная речь;
Ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность.
Откликнуться на вакансию № 5020286: Специалист технической поддержки