Вакансия: Специалист службы технической поддержки контактного центра Avaya



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО New Business Technology от компании (организации): ТОО New Business Technology в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО New Business Technology.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24606989 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24606989 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО New Business Technology":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки контактного центра Avaya

Обязанности работника

  • Техническая поддержка внутренних пользователей службы
  • Настройку, обновление, техническое сопровождение сервисов телефонии, колл-центра;
  • Диагностика и разрешение инцидентов, размещение запросы на обслуживание среднего уровня сложности, связанных с телефонией и колл-центром;
  • Взаимодействие с подрядчиками для устранения технических неполадок на оборудовании.
  • Настройка и администрирование телефонии и колл-центра

Требования к работнику

  • Высшее образование (техническое);
  • Минимум 2 года опыта работы в качестве инженера тех.поддержки или системным администратором;
  • Знание принципов построения сетей TCP/IP;
  • Опыт работы с оборудованием - VoIP-шлюзы, IP-АТС, IP-телефоны
  • Знание протоколов и технологий VoIP: SIP, H323, RTP;
  • Желателен опыт работы с БД (предпочтительно PostgreSQL);
  • Понимание принципов работы контакт центра (агенты, очереди, IVR, отчетность);
  • Твёрдые знания работы серверных операционных систем Windows Server 2016/2019, Linux RedHat, CentOS;

Условия труда

  • Полная занятость;
  • Сменный режим работы;
  • Обучение за счет работодателя
  • Офис находится рядом со станицей метро Алатау


Откликнуться на эту вакансию № 24606989: Специалист службы технической поддержки контактного центра Avaya




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24606990 на должность Фрезеровщик в Санкт-Петербург от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Уфа