Вакансия: Сервисный инженер (по подключению ПО)
от компании (организации): ОпенСервис в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 35000 до 85000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОпенСервис.
Вакансия № 24842810 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24842810 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ОпенСервис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер (по подключению ПО)
Привет!
Мы - Open Service, лидер в РФ по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки и не только, недавно открыли для себя сферу обучений и уже разработали курсы. Помимо этого помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про финансы.
Мы работаем с 2010 года, и продолжаем активно расти. Наши офисы находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Сочи, Новосибирске, а также в Алматы (Казахстан) и Дубае (ОАЭ).
Open Service сотрудничает с такими известными брендами как "Carl's Jr.", "Papa John's", "Cofix", "Мамин Хлеб" и др.
Наша команда - профессионалы своего дела, часть из которых мы вырастили сами, а другая часть работает с нами с самого основания компании.
Приходя к нам, ты получаешь друзей, поддержку руководителя, помощь по всем вопросам от членов команды, профессиональный и личностный рост внутри компании и даже возможность свободно перевестись в разработчики или любое другое направление!
На неформальных встречах мы учимся рефлексировать, бороться с ленью и просто делимся эмоциями, а так же встаём на пусть истинный с индивидуальным планом развития.
Сейчас в нашу успешную, молодую и амбициозную команду, тесно связавшую свою жизнь и работу с ресторанами, мы ищем Сервисного инженера.
Задачи:
- Выезды на территорию клиента в случае установки оборудования и ПО, либо его неисправности;
- Регламентное обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента (контрольно-кассовая техника, POS-терминалы, фискальные регистраторы);
- Запуски новых заведений (установка и настройка оборудования и софта);
- Обучение линейного персонала по работе ПО IIKO.
С твоей стороны:
- Базовые знания аппаратного обеспечения;
- Опыт работы с торгово - кассовым оборудованием: моноблоки, ФР, весы, сканеры и т.д - приветствуется;
- Желание расти и развиваться;
- Знание ПО IIKO, R-Keeper тоже будет отличным бонусом;
- Опыт работы и настройки сетевого оборудования;
С нашей стороны:
- Система наставничества для новых сотрудников компании. Научим, покажем, объясним;
- График работы: 5\2 в офисе, 10:00 - 19:00, иногда - дежурства по выходным (двойная оплата);
- Мотивация: оклад + бонусы от выполненных задач (доход зависит от тебя, задач много);
- Компенсация ГСМ/оплата проезда;
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию № 24842810: Сервисный инженер (по подключению ПО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24842811 на должность Швея / Портной / швея универсал от компании ООО Палас-Групп в городе (населенном пункте) Екатеринбург