Вакансия: Старший администратор (медицинский регистратор)



Логотип (торговая марка, бренд) Медицинский центр Доктор ОСТ от компании (организации): Медицинский центр Доктор ОСТ в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Медицинский центр Доктор ОСТ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24889990 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24889990 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Медицинский центр Доктор ОСТ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Старший администратор (медицинский регистратор)

Уже более 12 лет Медицинский центр "Доктор ОСТ" ведет свою деятельность в России, специализируясь на безоперационном лечении позвоночника и суставов. Наши центры работают по всей территории страны, собрав команду грамотных специалистов различного профиля. Работая по самым передовым технологиям, с уникальными роботизированными системами, наши специалисты имеют бесценную возможность повысить свой профессиональный уровень и получить новый опыт, расширяя границы всестороннего подхода к проблемам пациентов.

Ждем Вас в нашу команду профессионалов!

Обязанности работника

  • Руководство медицинскими регистраторами-кассирами:
  • организация и планирование работы службы ресепшен клиники;
  • мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен;
  • участие в подборе и обучение персонала службы ресепшен;
  • контроль корректного заполнения расписания приема врачей;
  • участие в организации проверки знаний сотрудников службы ресепшен;
  • контроль системы отчетности работы службы ресепшен в 1С;
  • контроль кассовой дисциплины;
  • обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания медицинскими регистраторами-кассирами;
  • контроль исполнения корпоративных стандартов работы службы ресепшен;
  • контроль работы с пациентами, которые не пришли на прием;
  • контроль работы с пациентами, которые отказались от первичной записи;
  • контроль работы с пациентами, которые не закончили лечение, отправлены на диагностику;
  • контроль работы с пациентами, которым необходимо запланировать звонок (повторные приемы, диспансерные явки, пациенты после СВФ, именинники и пр.).
  • Взаимодействие с пациентами:
  • взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных, конфликтных ситуаций;
  • сбор положительных отзывов от пациентов;
  • контроль ведения иногородних, ВИП пациентов (выполнение функции сервис-менеджера).
  • Взаимодействие с персоналом клиники и Управляющей компанией:
  • ежедневная сдача смены управляющему филиала;
  • составление графика работы своего отдела;
  • ведение табеля учета рабочего времени (при необходимости совместно со старшей мед.сестрой);
  • внесение графика всех сотрудников в 1С (при необходимости совместно со старшей мед. сестрой/главным врачом).
  • Общий функционал
  • донесение информации от УК до администраторов, в рамках своей компетенции;
  • контроль документооборота медицинских карт в зоне ресепшен;
  • контроль ведения архива;
  • ведение аналитики и отчетности;
  • проверка служебных помещений к рабочей смене (совместно со старшей медсестрой);
  • осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
  • составление заявки на хозяйственные нужды (при необходимости совместно со старшей мед.сестрой).

Требования к работнику

  • высшее / среднее специальное образование (медицинское образование приветствуется, но не является обязательным);
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • наличие курсов и тренингов по работе с клиентами, будет Вашим преимуществом;
  • вежливость, доброжелательность, коммуникабельность;
  • хорошая память;
  • грамотная речь;
  • навыки делового общения;
  • способность к быстрому обучению;
  • презентабельный внешний вид;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия труда

  • График работы обсуждается на собеседовании;
  • Оформление по ТК РФ с соблюдением всех гарантий и компенсаций;
  • Стабильные своевременные выплаты заработной платы;
  • Достойный уровень заработной платы, обсуждается на интервью;
  • Работа в стабильной, развивающейся федеральной компании;
  • Возможность для профессионального развития и роста (компенсируются затраты на обучение внешними провайдерами и есть свой учебный центр);
  • Работа в команде профессионалов;
  • Комфортабельный офис, с оборудованными современными техническими средствами рабочими местами и программными продуктами;
  • Наличие оборудованной для сотрудников парковки и территории для кофе-брейков;
  • Действующая программа для сотрудников «Здоровье»;
  • Развитая корпоративная жизнь и система мотивации.

Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в Медицинский центр «Доктор Ост», и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.

Желаем Вам успехов и ждем в нашей Команде!


Откликнуться на эту вакансию № 24889990: Старший администратор (медицинский регистратор)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24889991 на должность Менеджер по контролю качества услуг в отель от компании ООО Песочная бухта в городе (населенном пункте) Севастополь