Вакансия: Старший администратор (медицинский регистратор)
от компании (организации): Медицинский центр Доктор ОСТ в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Медицинский центр Доктор ОСТ.
Вакансия № 24889990 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24889990 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Медицинский центр Доктор ОСТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший администратор (медицинский регистратор)
Уже более 12 лет Медицинский центр "Доктор ОСТ" ведет свою деятельность в России, специализируясь на безоперационном лечении позвоночника и суставов. Наши центры работают по всей территории страны, собрав команду грамотных специалистов различного профиля. Работая по самым передовым технологиям, с уникальными роботизированными системами, наши специалисты имеют бесценную возможность повысить свой профессиональный уровень и получить новый опыт, расширяя границы всестороннего подхода к проблемам пациентов.
Ждем Вас в нашу команду профессионалов!
Обязанности работника
- Руководство медицинскими регистраторами-кассирами:
- организация и планирование работы службы ресепшен клиники;
- мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен;
- участие в подборе и обучение персонала службы ресепшен;
- контроль корректного заполнения расписания приема врачей;
- участие в организации проверки знаний сотрудников службы ресепшен;
- контроль системы отчетности работы службы ресепшен в 1С;
- контроль кассовой дисциплины;
- обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания медицинскими регистраторами-кассирами;
- контроль исполнения корпоративных стандартов работы службы ресепшен;
- контроль работы с пациентами, которые не пришли на прием;
- контроль работы с пациентами, которые отказались от первичной записи;
- контроль работы с пациентами, которые не закончили лечение, отправлены на диагностику;
- контроль работы с пациентами, которым необходимо запланировать звонок (повторные приемы, диспансерные явки, пациенты после СВФ, именинники и пр.).
- Взаимодействие с пациентами:
- взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных, конфликтных ситуаций;
- сбор положительных отзывов от пациентов;
- контроль ведения иногородних, ВИП пациентов (выполнение функции сервис-менеджера).
- Взаимодействие с персоналом клиники и Управляющей компанией:
- ежедневная сдача смены управляющему филиала;
- составление графика работы своего отдела;
- ведение табеля учета рабочего времени (при необходимости совместно со старшей мед.сестрой);
- внесение графика всех сотрудников в 1С (при необходимости совместно со старшей мед. сестрой/главным врачом).
- Общий функционал
- донесение информации от УК до администраторов, в рамках своей компетенции;
- контроль документооборота медицинских карт в зоне ресепшен;
- контроль ведения архива;
- ведение аналитики и отчетности;
- проверка служебных помещений к рабочей смене (совместно со старшей медсестрой);
- осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
- составление заявки на хозяйственные нужды (при необходимости совместно со старшей мед.сестрой).
Требования к работнику
- высшее / среднее специальное образование (медицинское образование приветствуется, но не является обязательным);
- умение работать в режиме многозадачности;
- наличие курсов и тренингов по работе с клиентами, будет Вашим преимуществом;
- вежливость, доброжелательность, коммуникабельность;
- хорошая память;
- грамотная речь;
- навыки делового общения;
- способность к быстрому обучению;
- презентабельный внешний вид;
- уверенный пользователь ПК.
Условия труда
- График работы обсуждается на собеседовании;
- Оформление по ТК РФ с соблюдением всех гарантий и компенсаций;
- Стабильные своевременные выплаты заработной платы;
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается на интервью;
- Работа в стабильной, развивающейся федеральной компании;
- Возможность для профессионального развития и роста (компенсируются затраты на обучение внешними провайдерами и есть свой учебный центр);
- Работа в команде профессионалов;
- Комфортабельный офис, с оборудованными современными техническими средствами рабочими местами и программными продуктами;
- Наличие оборудованной для сотрудников парковки и территории для кофе-брейков;
- Действующая программа для сотрудников «Здоровье»;
- Развитая корпоративная жизнь и система мотивации.
Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в Медицинский центр «Доктор Ост», и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов и ждем в нашей Команде!
Откликнуться на эту вакансию № 24889990: Старший администратор (медицинский регистратор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24889991 на должность Менеджер по контролю качества услуг в отель от компании ООО Песочная бухта в городе (населенном пункте) Севастополь