Вакансия: Менеджер службы поддержки (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Онлайн-школа Фоксфорд от компании (организации): ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Онлайн-школа Фоксфорд.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24962785 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24962785 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Онлайн-школа Фоксфорд":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки (удаленно)

Привет! На связи команда онлайн-школы Фоксфорд.

Мы уже 13 лет меняем рынок онлайн-образования, запуская продукты под любой запрос школьников, их родителей и учителей.

У нас 1400+ сотрудников в штате, 3 офиса в разных городах России, входим в топ-3 крупнейших EdTech-компаний в детском сегменте по версии Smart Ranking и являемся резидентами Сколково.

Сейчас мы в поиске специалиста отдела поддержки, который будет помогать нашим ученикам и их репетиторам на всех этапах - от регистрации на сайте до окончания обучения.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать письменные обращения и звонки от клиентов и репетиторов;

  • обучать пользованию сайтом;

  • предоставлять оперативные консультации по акциям и мероприятиям, искать решение проблем клиента;

  • прорабатывать жалобы, утешать клиента и передавать его пожелания.

Что мы ждем от тебя:

  • у тебя есть все необходимые составляющие: хороший интернет (это важно для звонков, мобильный 3g совсем-совсем не подойдёт), хорошая гарнитура и тишина в квартире;

  • ты понимаешь, что такое качественный сервис и клиентоориентированность;

  • обладаешь грамотной устной и письменной речью;

  • ты действительно любишь и хочешь помогать людям;

  • ты стрессоустойчив и многозадачен;

  • владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя.

Что мы предлагаем:

  • удобный удаленный формат сотрудничества в социально-значимом проекте;

  • срочный трудовой договор до конца декабря 2022г;

  • график работы: 3/3 с 08:00 до 20:00 или с 10:00 до 22:00 МСК;

  • оклад 29 000 рублей (на руки) + командный бонус за выполнение KPI (max KPI = 11500 рублей);

  • корпоративный английский язык;

  • молодую и дружную команду с хорошим чувством юмора и понимающим руководителем :)

Ждем тебя!


Откликнуться на эту вакансию № 24962785: Менеджер службы поддержки (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24962786 на должность Повар от компании ИП ??Л-М?ХАММЕД Д.Р в городе (населенном пункте) Алматы