Вакансия: Специалист службы технической поддержки
от компании (организации): Ищем работу вместе в городе (населенном пункте): Волгоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 52000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ищем работу вместе.
Вакансия № 25009611 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25009611 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ищем работу вместе":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
В компанию по продаже и установке (с дальнейшим сопровождением) программного обеспечения для оборудования рам-счетчиков необходим Специалист технической поддержки (на удалённой основе)
Обязанности работника
- Мониторинг работы оборудования и качества данных, сервисное обслуживание:
- Ежедневный мониторинг посредством Программного обеспечения;
- Удаленное устранение неисправностей и настройка оборудования системы подсчета посетителей (СПП);
- Обработка и выполнение сервисных заявок, поступающих от Заказчика;
- Согласование и организация сервисных выездов на Объекты Заказчика;
- Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность
- Удаленная настройка оборудования СПП:
- Организация работ по настройке оборудования СПП на Объектах Заказчика;
- Взаимодействие с сотрудниками Компании, Подрядчиками Компании и представителями Заказчика для выполнения работ по настройке оборудования СПП на Объектах Заказчика;
- Формирование отчетности о выполненных работах.
Требования к работнику
- Образование – высшее техническое / среднее специальное;
- Базовые знания протоколов локальных сетей, протоколов сети Интернет;
- Знание принципов работы сетевого оборудования (роутеры, свитчи и др.);
- Знание основных диагностических утилит (ping, traceroute, nslookup, netcat/telnet, отладчик браузера) и умение их применять;
- Практические знания приложений Windows;
- Опыт работы с сетевым оборудованием (желательно);
- Коммуникабельность, устная и письменная грамотность;
- Умение правильно расставлять приоритеты в оперативной очереди задач и переключаться между ними;
- Умение быстро принимать решения;
- Высокая обучаемость и само обучаемость;
- Ответственность и дисциплинированность.
Условия труда
- поддержка и помощь в первое время работы со стороны руководства
- своевременные выплаты ЗП
- удаленный режим работы
Откликнуться на эту вакансию № 25009611: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25009612 на должность Ведущий системный администратор от компании GST в городе (населенном пункте) Самара