Вакансия: Специалист службы технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Ищем работу вместе от компании (организации): Ищем работу вместе в городе (населенном пункте): Волгоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 52000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ищем работу вместе.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25009611 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25009611 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ищем работу вместе":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки

В компанию по продаже и установке (с дальнейшим сопровождением) программного обеспечения для оборудования рам-счетчиков необходим Специалист технической поддержки (на удалённой основе)

Обязанности работника

  • Мониторинг работы оборудования и качества данных, сервисное обслуживание:
    1. Ежедневный мониторинг посредством Программного обеспечения;
    2. Удаленное устранение неисправностей и настройка оборудования системы подсчета посетителей (СПП);
    3. Обработка и выполнение сервисных заявок, поступающих от Заказчика;
    4. Согласование и организация сервисных выездов на Объекты Заказчика;
    5. Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность
  • Удаленная настройка оборудования СПП:
    1. Организация работ по настройке оборудования СПП на Объектах Заказчика;
    2. Взаимодействие с сотрудниками Компании, Подрядчиками Компании и представителями Заказчика для выполнения работ по настройке оборудования СПП на Объектах Заказчика;
    3. Формирование отчетности о выполненных работах.

Требования к работнику

  • Образование – высшее техническое / среднее специальное;
  • Базовые знания протоколов локальных сетей, протоколов сети Интернет;
  • Знание принципов работы сетевого оборудования (роутеры, свитчи и др.);
  • Знание основных диагностических утилит (ping, traceroute, nslookup, netcat/telnet, отладчик браузера) и умение их применять;
  • Практические знания приложений Windows;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием (желательно);
  • Коммуникабельность, устная и письменная грамотность;
  • Умение правильно расставлять приоритеты в оперативной очереди задач и переключаться между ними;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Высокая обучаемость и само обучаемость;
  • Ответственность и дисциплинированность.

Условия труда

  • поддержка и помощь в первое время работы со стороны руководства
  • своевременные выплаты ЗП
  • удаленный режим работы


Откликнуться на эту вакансию № 25009611: Специалист службы технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25009612 на должность Ведущий системный администратор от компании GST в городе (населенном пункте) Самара