Вакансия: Управляющий директор по развитию бизнеса (кредитные карты)
от компании (организации): Банк Открытие в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Банк Открытие.
Вакансия № 25256927 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25256927 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Банк Открытие":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий директор по развитию бизнеса (кредитные карты)
Обязанности работника
-
Разработка и внедрение мер по росту портфеля кредитных карт: число активных клиентов, размер портфеля, транзакционный оборот;
-
Развитие и повышение качества клиентского пути в течение жизни продукта;
-
Контроль целевых показателей по портфелю Кредитных карт, оперативная реакция на изменение показателей, выявление причин ухудшения динамики и их устранение;
-
Разработка и запуск портфельных кампаний по увеличению транзакционной активности, по удержанию/реактивации пользователей кредитных карт на всех этапах: генерация идей и их тестирование, оценка финкейса, прогноз результатов, организация и проведение, подведение итогов и оценка результата;
-
Разработка/внедрение/управление онбордингом кредитных карт.
Требования к работнику
-
Опыт работы по анализу портфеля кредитных карт: поведение, сегментация, CJM;
-
Опыт организации и лидирования кросс-функциональной команды по работе с портфелем: CRM/риски/финансы/продукты;
-
Глубокое знание продукта "Кредитная карта" (КК): ориентация в продуктах лидеров рынка КК, знание структуры доходов и расходов продукта (PL / LTV), понимание законодательных ограничений по работе с КК;
-
Знание и умение применять инструменты по увеличению портфельных показателей (число активных клиентов, размер портфеля, транзакционный оборот): от разработки до внедрения и оценки эффекта;
-
Креативный подход к поиску новых методов управления портфелем, поиск новых и лучших практик на рынке;
-
Умение создавать наглядные презентации по проекту;
-
Умение четко формулировать, какие ресурсы, доработки и аналитика необходимы для достижения портфельных KPI's;
-
Умение договариваться с параллельными подразделениями, убеждать и защищать целесообразность проекта, выделение ресурсов.
-
Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
-
Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
-
Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
-
Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
-
Удобное расположение офисов;
-
Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
-
Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию № 25256927: Управляющий директор по развитию бизнеса (кредитные карты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25256928 на должность Специалист по охране труда от компании АО Корпорация развития Пермского края в городе (населенном пункте) Пермь