Вакансия: Руководитель отдела продаж (поставки комплектующих для бытовой техники)
от компании (организации): ООО Бизнес Трамплин в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 100000 до 200000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Бизнес Трамплин.
Вакансия № 25403707 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25403707 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Бизнес Трамплин":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (поставки комплектующих для бытовой техники)
В компанию к нашим партнёрам требуется Руководитель отдела продаж. Компания один из лидеров рынка комплектующих для бытовой техники.
Обязанности работника
- Участие в разработке стратегии и тактики продаж;
- Проведение маркетингового анализа рынка и конкурентов для обоснования ценообразования;
- Анализ и развитие новых каналов сбыта;
- Проведение переговоров с клиентами, помощь в оформлении сделки менеджерам;
- Планирование и проведение сделок, подготовки и подписания договоров;
- Контроль ведения базы данных по клиентам в 1С;
- Постановка планов продаж менеджерам отдела, постановка индивидуальных планов на каждого менеджера;
- Контроль выполнения планов отделом продаж;
- Контроль стандартов обслуживания;
- Составление отчётности для собственников;
- Обучение сотрудников отдела техникам переговоров, стандартам сервисного обслуживания, наставничество;
- Контроль соблюдения ПВТР сотрудниками отдела;
- Подбор персонала на открытые вакансии в отделе продаж;
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
Требования к работнику
- Хорошее знание сферы деятельности компании/смежных сфер – комплектующие для бытовой техники;
- Знание основ налогообложения, ценообразования, предпринимательства;
- Опыт руководства отделом;
- Опыт эффективных самостоятельных продаж в сфере В2В;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Владение навыками тайм-менеджмента;
- Высокие организаторские способности;
- Знание законов и иных нормативных правовых актов, необходимых в работе;
- Знание 1С;
- Опыт в подборе персонала, знание техник проведения собеседований.
- Умение использовать как материальные методы стимуляции труда, так и нематериальные;
Условия труда
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Корпоративная сотовая связь;
- Офис класса А;
- Оплата билетов на культурные мероприятия;
- Оплата обучения.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25403708 на должность Ведущий специалист по тендерному сопровождению от компании ПАО КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в городе (населенном пункте) Екатеринбург