Вакансия: Старший специалист Отдела сопровождения операций казначейства, администрирования кредитов и расчетов
от компании (организации): Recruitment Boutique S.M.Art в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Recruitment Boutique S.M.Art.
Вакансия № 25444703 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25444703 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Recruitment Boutique S.M.Art":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист Отдела сопровождения операций казначейства, администрирования кредитов и расчетов
Обязанности работника
- Проверка введенной в банковскую операционную систему информации о межбанковских кредитных и конверсионных сделках c их последующим акцептованием;
- Контроль корректности бухгалтерского учета межбанковских кредитных и конверсионных сделок;
- Подтверждение в операционной банковской системе бухгалтерских проводок по межбанковским сделкам и конверсионным сделкам;
- Выгрузка из банковской операционной системы в систему СВИФТ подтверждений по заключению, пролонгации, отмене, а также изменению условий межбанковских сделок;
- Формирование и проверка в банковской операционной системе информации о межбанковских кредитных и конверсионных сделках;
- Проведение бухгалтерского учета межбанковских кредитных и конверсионных сделок;
- Подготовка к отправке и прием по системе СВИФТ подтверждений по заключению, пролонгации, отмене, изменению условий межбанковских сделок;
- Контроль движения денежных средств по счетам НОСТРО;
- Формирование платежей по межбанковским сделкам;
- Контроль получения выписок банков-корреспондентов по счетам НОСТРО;
- Проверка и ввод информации по сделкам с ценными бумагами в операционной банковской системе (включая операции РЕПО);
- Бухгалтерский учет депозитарных сделок;
- Взаимодействие с ММВБ, НДЦ, ДКК в рамках компетенции отдела;
- Ввод, учет и контроль в операционной банковской системе клиентских конверсионных сделок;
- Ввод и контроль наличия в операционной банковской системе данных, необходимых для создания бухгалтерских проводок по формированию/восстановлению резервов по конверсионным срочным межбанковским и клиентским сделкам;
- Ввод в АБС Банка стандартных расчетных инструкций контрагентов по операциям департамента Казначейства;
- Мониторинг и контроль документооборота по выполняемым операциям;
- Контроль за проведением расследований по совершенным операциям, а также запросам контрагентов;
- Участие в составлении внутренней отчетности по исполненным операциям;
- Участие в разработке, составлении, своевременном обновлении внутренних правил и процедур, относящимся к выполняемым операциям;
- Участие в проведении анализа содержания процедур по осуществлению деятельности другими подразделениями банка в области сопровождения операций казначейства на предмет их соответствия процессам работы и процедурам, применяемым отделом к данным банковским продуктам и услугам;
- Участие в составлении технических заданий для последующего ввода обновлений и модификаций в действие в операционной системе Банка;
- Проведение анализа операционных с целью их минимизации в ходе исполняемых процессов;
- Участие в проведении обучения новых сотрудников отдела и развития их профессиональных навыков с ориентацией на особенности взаимодействия процессов в департаменте;
- Участие в тестировании для последующего ввода в действие новых систем, приложений, продуктов, оборудования;
- Формирование документов дня по исполненным операциям, ведение надлежащим образом досье клиентов и контрагентов;
- И др.задачи.
Требования к работнику
-
Стаж работы в соответствующей области от 3 лет;
-
Опыт работы в иностранном банке как дополнительное преимущество;
-
Английский язык на хорошем уровне (общение, переписка);
-
Высшее образование в соответствующей области;
-
Знание основных действующих нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность в Российской Федерации.
Условия труда
-
Работа из дома и из офиса, присутствие в офисе – 2-3 раза в неделю по согласованию с руководителем;
-
ДМС, включая стоматологию.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25444705 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Neovox в городе (населенном пункте) Волгоград