Вакансия: Старший специалист Отдела сопровождения операций казначейства, администрирования кредитов и расчетов



Логотип (торговая марка, бренд) Recruitment Boutique S.M.Art от компании (организации): Recruitment Boutique S.M.Art в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Recruitment Boutique S.M.Art.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25444703 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25444703 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Recruitment Boutique S.M.Art":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист Отдела сопровождения операций казначейства, администрирования кредитов и расчетов

Обязанности работника

  • Проверка введенной в банковскую операционную систему информации о межбанковских кредитных и конверсионных сделках c их последующим акцептованием;
  • Контроль корректности бухгалтерского учета межбанковских кредитных и конверсионных сделок;
  • Подтверждение в операционной банковской системе бухгалтерских проводок по межбанковским сделкам и конверсионным сделкам;
  • Выгрузка из банковской операционной системы в систему СВИФТ подтверждений по заключению, пролонгации, отмене, а также изменению условий межбанковских сделок;
  • Формирование и проверка в банковской операционной системе информации о межбанковских кредитных и конверсионных сделках;
  • Проведение бухгалтерского учета межбанковских кредитных и конверсионных сделок;
  • Подготовка к отправке и прием по системе СВИФТ подтверждений по заключению, пролонгации, отмене, изменению условий межбанковских сделок;
  • Контроль движения денежных средств по счетам НОСТРО;
  • Формирование платежей по межбанковским сделкам;
  • Контроль получения выписок банков-корреспондентов по счетам НОСТРО;
  • Проверка и ввод информации по сделкам с ценными бумагами в операционной банковской системе (включая операции РЕПО);
  • Бухгалтерский учет депозитарных сделок;
  • Взаимодействие с ММВБ, НДЦ, ДКК в рамках компетенции отдела;
  • Ввод, учет и контроль в операционной банковской системе клиентских конверсионных сделок;
  • Ввод и контроль наличия в операционной банковской системе данных, необходимых для создания бухгалтерских проводок по формированию/восстановлению резервов по конверсионным срочным межбанковским и клиентским сделкам;
  • Ввод в АБС Банка стандартных расчетных инструкций контрагентов по операциям департамента Казначейства;
  • Мониторинг и контроль документооборота по выполняемым операциям;
  • Контроль за проведением расследований по совершенным операциям, а также запросам контрагентов;
  • Участие в составлении внутренней отчетности по исполненным операциям;
  • Участие в разработке, составлении, своевременном обновлении внутренних правил и процедур, относящимся к выполняемым операциям;
  • Участие в проведении анализа содержания процедур по осуществлению деятельности другими подразделениями банка в области сопровождения операций казначейства на предмет их соответствия процессам работы и процедурам, применяемым отделом к данным банковским продуктам и услугам;
  • Участие в составлении технических заданий для последующего ввода обновлений и модификаций в действие в операционной системе Банка;
  • Проведение анализа операционных с целью их минимизации в ходе исполняемых процессов;
  • Участие в проведении обучения новых сотрудников отдела и развития их профессиональных навыков с ориентацией на особенности взаимодействия процессов в департаменте;
  • Участие в тестировании для последующего ввода в действие новых систем, приложений, продуктов, оборудования;
  • Формирование документов дня по исполненным операциям, ведение надлежащим образом досье клиентов и контрагентов;
  • И др.задачи.

Требования к работнику

  • Стаж работы в соответствующей области от 3 лет;

  • Опыт работы в иностранном банке как дополнительное преимущество;

  • Английский язык на хорошем уровне (общение, переписка);

  • Высшее образование в соответствующей области;

  • Знание основных действующих нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность в Российской Федерации.

Условия труда

  • Работа из дома и из офиса, присутствие в офисе – 2-3 раза в неделю по согласованию с руководителем;

  • ДМС, включая стоматологию.


Откликнуться на эту вакансию № 25444703: Старший специалист Отдела сопровождения операций казначейства, администрирования кредитов и расчетов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25444705 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Neovox в городе (населенном пункте) Волгоград