Вакансия: Специалист технической поддержки клиентов B2B (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) BERlogic GmbH от компании (организации): BERlogic GmbH в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании BERlogic GmbH.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25471846 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25471846 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "BERlogic GmbH":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов B2B (удаленно)

BERlogic — международный разработчик IT-решений для поставщиков и продавцов авиаконтента.

Мы помогаем компаниям расширять свои предложения для путешествий в любую точку мира. Соединяя других людей с помощью технологий, мы объединяемся в сильную и дружную интернациональную команду.

У нас развивается, растет и улучшается не только наш продукт, но и каждый сотрудник. Работая удаленно, наши сотрудники сближаются больше, чем в офисе. Доверие, опыт и общение внутри команды - это и есть залог нашего качественного и успешного продукта.

Мы ищем специалиста технической поддержки клиентов B2B, в обязанности которого будет входить:

  • Ведение и выполнение настроек в системе с помощью простых интерфейсов;
  • Внесение корректировок в базы данных ;
  • Сбор статистики по продукту;
  • Работа с большими объёмами информации;
  • Тех.поддержка по ошибкам системы;
  • Проверка работоспособности функционала в интерфейсе продукта;

Требования к работнику

  • Английский на уровне понимания текста, желание развивать и практиковать языковые навыки
  • Уверенный пользователь Microsoft Office Excel, Notepad++;
  • Знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence, ServiceDesk);
  • Умение читать XML файлы и API-документацию;
  • Логическое мышление и способность мыслить нестандартно.
  • Грамотность

Наш идеальный кандидат также должен быть:

  • Энергичным и позитивно настроенным,
  • Нацеленным на результат;
  • Стрессоустойчивым и умеющим работать в условиях многозадачности (здорово, если умеешь читать несколько мессенджеров, пока занимаешься основной задачей)
  • Решительным и умеющим аргументированно отстаивать свою точку зрения;
  • Пунктуальным
  • Ответственным

Мы предлагаем:

  • Работу в зарубежной компании
  • Интересные и разнообразные задачи
  • Общение с иностранными коллегами
  • Хоумофис
  • Возможности роста и развития
  • График с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • Ноутбук для работы


Откликнуться на эту вакансию № 25471846: Специалист технической поддержки клиентов B2B (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25471847 на должность Кладовщик, д. Давыдовское от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва