Вакансия: Специалист технической поддержки клиентов B2B (удаленно)
от компании (организации): BERlogic GmbH в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании BERlogic GmbH.
Вакансия № 25471846 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25471846 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "BERlogic GmbH":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов B2B (удаленно)
BERlogic — международный разработчик IT-решений для поставщиков и продавцов авиаконтента.
Мы помогаем компаниям расширять свои предложения для путешествий в любую точку мира. Соединяя других людей с помощью технологий, мы объединяемся в сильную и дружную интернациональную команду.
У нас развивается, растет и улучшается не только наш продукт, но и каждый сотрудник. Работая удаленно, наши сотрудники сближаются больше, чем в офисе. Доверие, опыт и общение внутри команды - это и есть залог нашего качественного и успешного продукта.
Мы ищем специалиста технической поддержки клиентов B2B, в обязанности которого будет входить:
- Ведение и выполнение настроек в системе с помощью простых интерфейсов;
- Внесение корректировок в базы данных ;
- Сбор статистики по продукту;
- Работа с большими объёмами информации;
- Тех.поддержка по ошибкам системы;
- Проверка работоспособности функционала в интерфейсе продукта;
Требования к работнику
- Английский на уровне понимания текста, желание развивать и практиковать языковые навыки
- Уверенный пользователь Microsoft Office Excel, Notepad++;
- Знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence, ServiceDesk);
- Умение читать XML файлы и API-документацию;
- Логическое мышление и способность мыслить нестандартно.
- Грамотность
Наш идеальный кандидат также должен быть:
- Энергичным и позитивно настроенным,
- Нацеленным на результат;
- Стрессоустойчивым и умеющим работать в условиях многозадачности (здорово, если умеешь читать несколько мессенджеров, пока занимаешься основной задачей)
- Решительным и умеющим аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- Пунктуальным
- Ответственным
Мы предлагаем:
- Работу в зарубежной компании
- Интересные и разнообразные задачи
- Общение с иностранными коллегами
- Хоумофис
- Возможности роста и развития
- График с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- Ноутбук для работы
Откликнуться на эту вакансию № 25471846: Специалист технической поддержки клиентов B2B (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25471847 на должность Кладовщик, д. Давыдовское от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва