Вакансия: Проектный менеджер по оптимизации бухгалтерских процессов (Удаленно)
от компании (организации): АО ОМК в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО ОМК.
Вакансия № 25495544 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25495544 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО ОМК":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Проектный менеджер по оптимизации бухгалтерских процессов (Удаленно)
Обязанности работника
- Анализ процессов , наработка инициатив/ мероприятий по оптимизации процессов ( в том числе систематический анализ на предмет наличия "потерь" и неэффективностей; стандартизация процедур и операций);
- Сопровождение и внедрение инициатив по повышению эффективности;
- Координация деятельности исполнителей/ соисполнителей при совместном выполнении поставленных задач с другими структурными подразделениями;
- Повышение внутренний производительности (разработка, актуализация и контроль КРI );
- Анализ динамики показателей производительности;
- Внедрение нормативно-драйверной модели ( контроль и управление численностью).
Требования к работнику
- Высшее образование
- Опыт работы проектным менеджером в общих центрах обслуживания, в консалтинге, аудите.
- Ведение нескольких проектов одновременно.
- Управление кроссфункциональной командой проекта (планирование, в т.ч. ресурсов, постановка задач, контроль, KPI проекта),
- Техническая грамотность, ИТ эрудиция, опыт постановки ТЗ,
знание методологии управления проектами (PMBok), - Навыки анализа информации, понимание техники построения алгоритмов, навыки в построении схем бизнес-процессов, умение выстраивать бизнес-процессы.
Условия труда
- Официальная заработная плата
- Работа в стабильной компании;
- Пятидневный рабочий график (8:00 – 16:45, в пт – до 15:30);
- Расширенный социальный пакет (полис ДМС, оплата мобильной связи, льготы по коллективному договору);
- Корпоративное обучение и мероприятия;
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25495546 на должность Ведущий специалист казначейства от компании АО АВТОДОМ в городе (населенном пункте) Москва