Вакансия: Директор по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Савалт Групп от компании (организации): ООО Савалт Групп в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Савалт Групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25505775 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25505775 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Савалт Групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам

Группа компаний SAVALT-GROUPоткрывает конкурс на вакансию Директор по продажам направления ОЕМ

О нас:

? работаем по всей РФ и СНГ с 2008 года

? выручка за 2021 год 2,5 миллиарда рублей , за 2022 год – ожидаем 3,5 млрд

? 4 ГА собственных производственных площадей

? 8 000 кв.м складских помещений

? в компании работает более 300 сотрудников

? зарплаты у наших сотрудников выше среднего по рынку труда

? наша дистрибуция входит в ТОП-3 самых успешных и известных дилеров смазочных материалов в Центральном и Уральском округах РФ

ООО «Савалт-Ойл Урал», входящая в группу компаний «SAVALT-GROUP», является эксклюзивным дистрибьютором оригинальных смазочных материалов «KAMAZ G-PROFI» на территории РФ и ближнего зарубежья. Именно на это направление по работе с автопроизводителями мы ищем опытного и системного руководителя.

От Вас потребуется:

  • Образование высшее
  • Опыт роста с менеджера до руководителя отдела продаж/директора по продажам приветствуется
  • Опыт управления отделом продаж от 3-х лет
  • можете, хотите и достигаете результата
  • умеете управлять в режиме регулярного менеджмента (сбор и анализ информации, разработка решений, планирование, делегирование, координация, контроль)
  • энергичный, позитивный, ответственный, упертый человек
  • Быть уверенным пользователем ПК (1С, word, exсel, эл.почта, CRM)
  • Опыт соблюдения бюджетов, бюджетирование коммерческих расходов
  • Ответственно и быстро обучаться всему, что мы вам даем
  • Способность эффективно работать с большим объемом информации, развитые коммуникативные навыки, активность, способность к планированию
  • Опыт разрешения конфликтных ситуаций, работа со сложными клиентами
  • Умение убеждать, работать с возражениями
  • Грамотная речь, навыки ведения деловых переговоров по телефону и очно

Задачи:

  • Сквозное квартальное планирование объемов закупа/продаж
  • Личное ведение переговоров с ключевыми дилерскими центрами ПАО «КАМАЗ»
  • Контролировать выполнение плана продаж каждого менеджера
  • Совместная работа с автопроизводителем по развитию продаж в его дилерской сети
  • Отвечать за своевременную поставку (в подчинении отдел логистики)
  • Умение работать в системах отчетности (1С ERP+СRM BITRIX предпочтительно)
  • Эффективно работать с дебиторской задолженностью, планом поступления средств
  • Контроль и поддержание товарных остатков на складах
  • Документооборот
  • Эффективная поддержка проведения маркетинговых активностей;

За все это мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ ЗП от 150 тыс.руб.
  • Развития проекта федерального уровня
  • Адаптируем на новом месте
  • Работу в современном и комфортном офисе в центре города (у МаксиДома), с местом для отдыха и оборудованной кухней для приема пищи
  • Участие в конференциях в топовых локациях РФ и ближнего зарубежья
  • Возможность реализации твоих идей и предложений
  • Позитивную корпоративную культуру, корпоративные мероприятия
  • Полную поддержку и наставничество, индивидуальные планы развития сотрудников
  • График: 5/2 с 9:00 до 18:00 Екб
  • Корпоративную мобильную связь


Откликнуться на эту вакансию № 25505775: Директор по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25505777 на должность Руководитель направления по работе (взаимодействию) с сотрудниками банков и МФО от компании ООО Южно-региональная Финансовая Компания в городе (населенном пункте) Сочи