Вакансия: Коммерческий директор



Логотип (торговая марка, бренд) Смарт Персонал Сервис от компании (организации): Смарт Персонал Сервис в городе (населенном пункте): Воронеж, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 180000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Смарт Персонал Сервис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25535429 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25535429 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Смарт Персонал Сервис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор

В крупной региональной строительной компании г. Воронежа открыта вакансия "Коммерческого директора".

Обязанности работника

  • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации в области материально-технического обеспечения, закупки и хранения сырья, сбыта продукции, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов и снижение их потерь;
  • Управление закупками и продажами (планирование,бюджетирование, организация, контроль и увеличение объемов продаж);
  • Управление и контроль работы коммерческих служб компании: тендерный отдел, отдел снабжения, отдел продаж, диспетчерской службой);
  • Распределение задач между исполнителями, координация и контроль их выполнения, анализ работы и устранение ошибок;
  • Контроль логистики всех видов транспорта компании, своевременное обеспечение участков необходимыми ТС, выявление и устранение причин простоя техники;
  • Организация работы складского хозяйства и кладовщиков, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции;
  • Организация и контроль документооборота между подразделениями и отделами компании;
  • Контроль реализации продукции, материально-техническим обеспечением организации, финансовыми и экономическими показателями деятельности организации;
  • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании;
  • Анализ эффективности, разработка и осуществление долгосрочных и текущих планов продаж;
  • Контроль за своевременным предоставлением отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, материально-технического снабжения и работы транспорта.

Требования к работнику

  • Высшее образование (экономическое или инженерно-экономическое);
  • Стаж работы на руководящих должностях по управлению цепями поставок (коммерческий директор, начальник отдела продаж, начальник отдела снабжения) не менее 5 лет;
  • Опыт работы с программой 1С, ЭДО;
  • Опыт работы в строительных и производственных организациях;
  • Опыт работы по управлению закупками и продажами (планирование, бюджетирование, в том числе увеличение объемов продаж).

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный и современный офис;
  • График работы 5/2: с 8:30 до 17:00.

Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии от нашей Компании.

При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.

Желаем Вам успехов!


Откликнуться на эту вакансию № 25535429: Коммерческий директор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25535430 на должность Комплектовщик (комплектовщица) на склады непродовольственных товаров (Москва) от компании Stockroom logistics в городе (населенном пункте) Москва