Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки



от компании (организации): ООО Вест-Тайп в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Вест-Тайп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25543082 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25543082 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Вест-Тайп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки

Компания занимается предоставлением ИТ-услуг. Основным направлением деятельности является ИТ-аутсорсинг, т.е. обслуживание компьютерных систем.

Прежде чем откликаться на данную вакансию, просьба внимательно ознакомиться с требованиями и обязанностями.

Требования к работнику

  • Коммуникабельность, общительность (желание общаться, умение ясно излагать свои мысли, грамотная речь и письмо).
  • Ответственность, пунктуальность, врожденная порядочность, добродушие, желание быть полезным.
  • Знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008-2019, хороший опыт администрирования.
  • Знание операционных систем на базе Linux (Centos, Debian, Ubuntu)
  • Опыт работы с системами виртуализации, VmWare, Hyper-V. Знание KVM (libvirt)
  • Знания сетевых технологий: построение, администрирование сетей.
  • Знания корпоративных антивирусных и антиспам-систем, программное обеспечение по резервному копированию (Veeam Backup, UrBackup) и шифрованию данных, а также других решений в области информационной безопасности.
  • Администрирование ip - телефонии на базе Asterisk, FreePBX.
  • Администрирование корпоративной почты Microsoft Exchange, Yandex, Google.
  • Знание 1С на уровне администратора.
  • Опыт администрирования *nix-систем.
  • Опыт удаленной технической поддержки, работы с людьми, понимание их задач.
  • Знание английского языка на уровне intermediate или выше будет большим плюсом.

Обязанности работника

  • Удаленная техническая поддержка (третьего уровня).
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
  • Настройка и мониторинг серверов и сетевого оборудования через систему мониторинга Zabbix.
  • Ведение инфраструктуры клиентов.
  • Организация / мониторинг систем резервного копирования.
  • Участие в проектах по созданию инфраструктурных серверных решений и решений в области информационной безопасности.
  • Составление технической документации: технических заданий, инструкций для SD1 и SD2.
  • Ответственно относится к работе, своевременно отчитываться за свою работу, постоянно повышать свой уровень знаний, расширяя кругозор и навыки.

Условия труда

  • График работы: 5/2 с 9-18ч.
  • Офис компании находятся на ст. м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. пешком).
  • Оформление по ТК с первого дня.
  • З/П зависит от уровня знаний и обсуждается по результатом собеседования с успешным кандидатом.


Откликнуться на эту вакансию № 25543082: Ведущий специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543083 на должность Младший системный администратор от компании АО МСУ-1 в городе (населенном пункте) Москва