Вакансия: Специалист технической поддержки (1 линия)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Формула от компании (организации): ООО Формула в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 50000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Формула.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25543256 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25543256 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Формула":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)

Чем предстоит заниматься:

  • Администрирование офисной инфраструктуры (vmWare/Windows), 1С и корпоративного портала.
  • Развитие используемой инфраструктуры и систем (90% Windows, 10% Linux).
  • Оперативная диагностика и устранение возникающих проблем с ПО и оборудованием.
  • Оформление, мониторинг и выполнение заявок в системе задач.
  • Взаимодействие с пользователями по инцидентам и по задачам развития.
  • Консультирование пользователей по работе с ИТ-системами.
  • Проактивная работа, направленная на повышение надежности, эффективности и качества работы поддерживаемых систем.
  • Анализ проблем и исправление ошибок.

Ваши компетенции:

  • Образование в области ИТ (желательно).
  • Опыт эксплуатации инфраструктур на основе vmWare.
  • Знание принципов построения и работы сетей на основе TCP/IP
  • Опыт поддержки и администрирования 1С Документооборот, отличное знание конфигурации.
  • Опыт администрирования CRM систем, а также опыт создания и настройки пользовательских сервисов будет преимуществом.
  • Знание MS SQL на уровне написания запросов.
  • Опыт взаимодействия с пользователями и умение выявлять потребности + опыт постановки задач разработчикам, приёмки результатов.
  • Коммуникабельность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • Полная занятость, график 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • Обучение и ввод в должность
  • Гибридный формат работы
  • Команда молодых профессионалов, позитивная атмосфера.
  • Интересные проекты в самых разных отраслях бизнеса.


Откликнуться на эту вакансию № 25543256: Специалист технической поддержки (1 линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543257 на должность Специалист технической поддержки от компании Доктор плюс, Сеть многопрофильных клиник в городе (населенном пункте) Ижевск