Вакансия: Оператор технической поддержки
от компании (организации): Peter Partner в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Peter Partner.
Вакансия № 25543374 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25543374 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Peter Partner":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
PETER PARTNER – это молодая продуктовая IT-компания, которая занимается созданием собственных крутых финтех продуктов- мобильных приложений и веб-сервисов.
В нашем активе есть коммерчески успешные продукты. Мы реализовали систему автоматизации торговли, которая интегрирована с крупными торговыми брокерами. Все продукты компании Peter Partner локализованы на множество языков и ими пользуется свыше 1 млн. человек в странах Азии, Африки и Южной Америки.
Мы работаем в технологически-сложной сфере и наша задача – сделать простой и удобный продукт, понятный для каждого. И именно тебе предстоит прийти на помощь нашим пользователям и приумножить их количество!)
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
-
Отвечать пользователям в чате на вопросы о наших продуктах (используем сервис Сrisp);
-
Отвечать на отзывы о наших приложениях в сторе, на электронные письма, на сообщения в социальных сетях;
-
Оперативно сообщать о проблемах менеджеру / команде разработки.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
-
Отзывчивость, желание прийти на помощь пользователю как можно скорее;
-
Наличие стабильного интернет соединения- наша поддержка на связи 24/7;
-
Знание английского языка не ниже уровня B1;
-
Ответственность и умение самостоятельно организовать свое рабочее время;
-
Вежливость и внимание к деталям.
ПЛЮСАМИ БУДЕТ:
-
Опыт работы в службе техподдержки или оператором call-центра.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Полностью удаленную работу;
-
Стабильную заработную плату- до 35 000 в месяц;
-
График работы 2/2, дневные смены 9-21:00;
-
Предоставление необходимых обучающих материалов и регулярную поддержку в процессе работы.
Откликнуться на эту вакансию № 25543374: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543375 на должность Системный администратор от компании Консалтинговая Компания ПРОФЭЛИТ в городе (населенном пункте) Москва