Вакансия: Оператор технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Peter Partner от компании (организации): Peter Partner в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Peter Partner.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25543374 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25543374 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Peter Partner":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки

PETER PARTNER – это молодая продуктовая IT-компания, которая занимается созданием собственных крутых финтех продуктов- мобильных приложений и веб-сервисов.

В нашем активе есть коммерчески успешные продукты. Мы реализовали систему автоматизации торговли, которая интегрирована с крупными торговыми брокерами. Все продукты компании Peter Partner локализованы на множество языков и ими пользуется свыше 1 млн. человек в странах Азии, Африки и Южной Америки.

Мы работаем в технологически-сложной сфере и наша задача – сделать простой и удобный продукт, понятный для каждого. И именно тебе предстоит прийти на помощь нашим пользователям и приумножить их количество!)

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Отвечать пользователям в чате на вопросы о наших продуктах (используем сервис Сrisp);

  • Отвечать на отзывы о наших приложениях в сторе, на электронные письма, на сообщения в социальных сетях;

  • Оперативно сообщать о проблемах менеджеру / команде разработки.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

  • Отзывчивость, желание прийти на помощь пользователю как можно скорее;

  • Наличие стабильного интернет соединения- наша поддержка на связи 24/7;

  • Знание английского языка не ниже уровня B1;

  • Ответственность и умение самостоятельно организовать свое рабочее время;

  • Вежливость и внимание к деталям.

ПЛЮСАМИ БУДЕТ:

  • Опыт работы в службе техподдержки или оператором call-центра.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Полностью удаленную работу;

  • Стабильную заработную плату- до 35 000 в месяц;

  • График работы 2/2, дневные смены 9-21:00;

  • Предоставление необходимых обучающих материалов и регулярную поддержку в процессе работы.


Откликнуться на эту вакансию № 25543374: Оператор технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543375 на должность Системный администратор от компании Консалтинговая Компания ПРОФЭЛИТ в городе (населенном пункте) Москва