Вакансия: Ассистент предпринимателя удаленно/офис
от компании (организации): Тюшнякова Дарья Константиновна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Тюшнякова Дарья Константиновна.
Вакансия № 25551201 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25551201 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Тюшнякова Дарья Константиновна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент предпринимателя удаленно/офис
Привет!
Меня зовут Дарья, я - HR-менеджер компании "Родная земля". Компания осуществляет инвестиции в основном в строительный бизнес. Основатель - Андрей до этого был региональным директором ООО "Экспобанк" в Красноярске, их офис был самым прибыльным в сети банка в течении 4ех лет его управления. В компании "Родная Земля" сейчас работает 5 человек, вся команда с основания бизнеса, около 5 лет.
В последних числах октября Андрей открывает офис в Москве, было бы отлично, если бы ты ему с этим помог(ла).
Руководитель горит своим делом, в планах открыть инвестклуб, для того чтобы привлекать инвестиции под различные проекты, поэтому сейчас ищем самого системного и ответственного ассистента, который будет с любовью относиться к работе.
Ты наш идеальный ассистент, если:
- Живешь в Москве;
- Ты активный, быстро схватываешь и хочешь получать удовольствие от работы;
- У тебя есть опыт работы ассистентом или в смежных областях;
- У тебя есть права на машину, тк Андрей хочет, чтобы в твои обязанности входило ТО его машины;
- Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше срока;
- У тебя нет другой работы или учебы;
- Будет плюсом, если есть образование в финансовом направлении или опыт работы;
В твои задачи будет входить:
- Ведение календаря (занесение событий, напоминание), trevel-поддержка;
- Поиск и анализ необходимой информации (конкуренты, новости, тренды). Сопроводительное письмо начни со слова "Банк";
- Поиск и переговоры с подрядчиками (фотографы, дизайнеры, курьеры, ремонт);
- Помощь с финансовым учетом (базово), работа с документами, составление презентаций;
- Выполнение личных и семейных поручений (заполнение анкет, отправка документов, заказ услуг/товаров, и т.д.), а также помощь с ТО машины;
Условия работы:
- В основном удаленно, 5/2 (пн-пт), полный рабочий день, важно быть на связи с 09:00 до 21:00 по Мск.
- Несколько раз в неделю оффлайн встречи/помощь.
- Оклад - 70 000 рублей.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Рост до 100 000 рублей при увеличении обязанностей.
- Рабочие задачи - 70%, личные - 30 %
Откликнуться на эту вакансию № 25551201: Ассистент предпринимателя удаленно/офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25551202 на должность Ассистент руководителя на Маркетплейсе Wildberries и Ozon от компании ИП Иванов Михаил Константинович в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону