Вакансия: Ассистент предпринимателя удаленно/офис



Логотип (торговая марка, бренд) Тюшнякова Дарья Константиновна от компании (организации): Тюшнякова Дарья Константиновна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Тюшнякова Дарья Константиновна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25551201 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25551201 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Тюшнякова Дарья Константиновна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент предпринимателя удаленно/офис

Привет!
Меня зовут Дарья, я - HR-менеджер компании "Родная земля". Компания осуществляет инвестиции в основном в строительный бизнес. Основатель - Андрей до этого был региональным директором ООО "Экспобанк" в Красноярске, их офис был самым прибыльным в сети банка в течении 4ех лет его управления. В компании "Родная Земля" сейчас работает 5 человек, вся команда с основания бизнеса, около 5 лет.

В последних числах октября Андрей открывает офис в Москве, было бы отлично, если бы ты ему с этим помог(ла).

Руководитель горит своим делом, в планах открыть инвестклуб, для того чтобы привлекать инвестиции под различные проекты, поэтому сейчас ищем самого системного и ответственного ассистента, который будет с любовью относиться к работе.

Ты наш идеальный ассистент, если:

- Живешь в Москве;

- Ты активный, быстро схватываешь и хочешь получать удовольствие от работы;

- У тебя есть опыт работы ассистентом или в смежных областях;

- У тебя есть права на машину, тк Андрей хочет, чтобы в твои обязанности входило ТО его машины;

- Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше срока;

- У тебя нет другой работы или учебы;

- Будет плюсом, если есть образование в финансовом направлении или опыт работы;

В твои задачи будет входить:

- Ведение календаря (занесение событий, напоминание), trevel-поддержка;

- Поиск и анализ необходимой информации (конкуренты, новости, тренды). Сопроводительное письмо начни со слова "Банк";

- Поиск и переговоры с подрядчиками (фотографы, дизайнеры, курьеры, ремонт);

- Помощь с финансовым учетом (базово), работа с документами, составление презентаций;

- Выполнение личных и семейных поручений (заполнение анкет, отправка документов, заказ услуг/товаров, и т.д.), а также помощь с ТО машины;

Условия работы:

- В основном удаленно, 5/2 (пн-пт), полный рабочий день, важно быть на связи с 09:00 до 21:00 по Мск.

- Несколько раз в неделю оффлайн встречи/помощь.
- Оклад - 70 000 рублей.

- Официальное трудоустройство по ТК РФ.

- Рост до 100 000 рублей при увеличении обязанностей.

- Рабочие задачи - 70%, личные - 30 %


Откликнуться на эту вакансию № 25551201: Ассистент предпринимателя удаленно/офис




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25551202 на должность Ассистент руководителя на Маркетплейсе Wildberries и Ozon от компании ИП Иванов Михаил Константинович в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону