Вакансия: Главный специалист отдела кадров



Логотип (торговая марка, бренд) Альпика от компании (организации): Альпика в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: от 90000 до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альпика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25657680 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25657680 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Альпика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела кадров

Строительная компания «Альпика» является одной из ведущих компаний в сфере проектирования и производства светопрозрачных конструкций, а также их монтажа. Мы опираемся на самые передовые технологии.

Мы уверены, что главная ценность нашей компании - ее талантливые сотрудники.

Мы верим, что успех компании связан с успехом каждого из ее сотрудников и приглашаем в наш дружный коллектив главного специалиста отдела кадров.

Обязанности работника

  • Кадровое делопроизводство в полном объеме:
  • Приказы по личному составу (прием, перемещения, увольнения), приказы по отпускам (все виды), приказы по основной деятельности
  • Ведение табелей учета рабочего времени 1С, подготовка и сдача кадровых документов в бухгалтерию для начисления з.п.
  • Оформление документов для командировок
  • Ведение трудовых договоров: заключение, изменение, прекращение, дополнительные соглашения, прием, увольнения, кадровые перемещения, совместительство
  • Трудовые книжки: учет, хранение и ведение, заполнение и выдача, оформление дубликата, подсчет трудового стажа
  • Формирование, ведение личных дел работников
  • Подготовка проектов приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности
  • Ведение журналов регистрации кадровых документов, книги учета движения трудовых книжек
  • Ведение штатного расписания: формирование штатного расписания, внесение изменений, поддержание его в актуальном состоянии, отслеживание движения и расстановки кадров, штатная расстановка
  • Отпуска работников: контроль остатков отпусков, отпуска без сохранения заработной платы.
  • Наложение дисциплинарных взысканий, поощрение работников
  • Оформление пособий по социальному страхованию: пособия по временной нетрудоспособности (учет, оформление, подсчет страхового стажа, внесение в программу)
  • Заключение договоров материальной ответственности, договоров ГПХ
  • Выдача работникам справок, заверенных копий кадровых документов, учет заявлений работников
  • Работа с иностранцами. Уведомления в ФМС, контроль срока пребывания, срока окончания патента.
  • Отчетность: СЗВ-ТД,СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, статистика

Требования к работнику

  • Отличное знание трудового законодательства;
  • Знание ЗУП 1С 8.3;
  • Умение работе с большим объёмом информации, готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности;
  • Ответственность, внимательность, грамотность, коммуникабельность.
  • Вежливость, тактичность, грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь офисных программ;

Условия труда

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в комфортном офисе рядом с метро Нагатинская
  • Программы обучения и повышения квалификации за счет компании


Откликнуться на эту вакансию № 25657680: Главный специалист отдела кадров




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25657682 на должность HR менеджер (Digital) от компании Kokoc Group в городе (населенном пункте) Москва