Вакансия: Специалист поддержки чата пользователей (без продаж)
от компании (организации): ИП Журавлева Елена Александровна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Журавлева Елена Александровна.
Вакансия № 25743546 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25743546 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Журавлева Елена Александровна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки чата пользователей (без продаж)
Работа удаленным специалистом службы поддержки В связи с увеличением количества клиентов и стремительным ростом компании открылись свежие вакансии менеджеров по работе с клиентами в Яндекс.
Внимание! Вакансия может закрыться в ближайшее время. Успейте ОТКЛИКНУТЬСЯ и отправить заявку!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Работа из дома.
- От 4 часов в день.
- Общение через чат и почту.
- Без продаж.
- Оформление по ТК РФ.
- Гибкий график.
- Компания оплачивает ваше обучение.
ВЫ БУДЕТЕ
• Общаться с пользователями через чат и почту.
• Помогать клиентам в оперативной настройке работы сервисов.
• Предоставлять обратную связь менеджерам и разработчикам для устранения неполадок.
ЧТОБЫ УСТРОИТЬСЯ:
- Нажмите ОТКЛИКНУТЬСЯ.
- Следуйте дальнейшим инструкциям.
ВЫ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ:
- У вас грамотная письменная речь.
- Умеете находить подход к людям.
- Плюсом будет высшее или неоконченное высшее образование.
Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома.
Откликнуться на эту вакансию № 25743546: Специалист поддержки чата пользователей (без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25743547 на должность Ведущий аудитор от компании ООО Др. Фойгт и партнеры в городе (населенном пункте) Москва