Вакансия: Директор по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ФинГрад от компании (организации): ФинГрад в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФинГрад.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25808531 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25808531 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ФинГрад":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам

«ФинГрад» – IT компания, разработчик low-code платформы, предназначенной для автоматизации управления финансами.

Реализуем проекты по внедрению управленческого учета и казначейской системы ФинГрад в крупном и среднем бизнесе.

Среди наших клиентов: Р-Фарм, Роснано, ГК Роскосмос, ГК Аркадия Новикова, Стильные Кухни, Фридом-Финанс, Шоколадница, МРТ24 и другие.

Мы в поисках директора по продажам продуктов ФинГрад, готового достигать заданных показателей, искать новые возможности для бизнеса и расти вместе с компанией.

Наша цель — кратный рост клиентской базы в России.

Ваша ответственность — подключение новых партнеров и рост выручки сегмента Enterprise/SaaS.

Что предстоит:

  • изучить ФинГрад и полюбить его так же, как любим его мы
  • проводить переговоры с ключевыми клиентами компании сегмента Enterprise/Saas
  • выстраивать продажи через партнерскую сеть, формировать политику сохранения лояльности партнеров
  • искать возможности допродаж по текущей клиентской базе
  • анализировать и оптимизировать текущие процессы работы отдела продаж и маркетинга
  • создавать систему мотивации и KPI для менеджеров
  • плотно сотрудничать с отделом консалтинга, совместно проводить pre-sales для клиентов
  • участвовать в конференциях и вебинарах в качестве спикера

Что для нас важно:
  • опыт руководства отделом продаж в B2В, IT решений и продуктов по автоматизации бизнес-процессов для среднего и крупного бизнеса
  • опыт командных и самостоятельных продаж программных продуктов, комплексных IT проектов или систем автоматизации
  • опыт системного планирования продаж – анализ, выработка стратегий и постановка целей
  • сильный навык переговоров, владение технологиями продаж
  • фокус на результате и увлеченность
  • сильный навык работы в CRM

Мы предлагаем:
  • работу в аккредитованной IT компании
  • офис в тихой парковой зоне "поселок художников Сокол", 15 минут от м. Сокол, м. Октябрьское поле, 5-10 минут от МЦК Панфиловская
  • оформление по ТК РФ, полностью «белая» зарплата
  • фиксированный оклад + процент + система KPI
  • возможности для карьерного и финансового роста
  • график работы 5/2, 8-часовой трудовой день, гибкое начало дня с 9ч. до 10ч., возможен гибридный формат работы
  • компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях
  • кредитование сотрудников после 12 месяцев работы
  • спортивные активности - арендуем спортзал, играем в волейбол, настольный теннис
  • каждый день в офисе - чай, кофе, сладости, йогурты, фрукты
  • никакой бюрократии и формализма

Если вы внимательно ознакомились с нашей вакансией и готовы общаться подробнее, пожалуйста, начните сопроводительное письмо фразой: Здравствуйте, Финград.


Откликнуться на эту вакансию № 25808531: Директор по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25808533 на должность Руководитель отдела продаж от компании ТОО KNK GROUP KAZAKHSTAN в городе (населенном пункте) Каскелен