Вакансия: Менеджер по продажам запчастей к сельскохозяйственной технике
от компании (организации): ООО Научно-технический центр в городе (населенном пункте): Тихорецк, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с оплатой труда: от 75000 до 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Научно-технический центр.
Вакансия № 26018568 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26018568 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Научно-технический центр":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам запчастей к сельскохозяйственной технике
Добрый день!
Давайте знакомиться ))
Мы - компания с 25-летней историей. Занимаемся продажей качественной зарубежной самоходной и прицепной сельхозтехники и являемся официальными дилерами таких мировых брендов как: CASE, New Holland, DIECI, Salford, Kverneland, TECNOMA, KONGSKLIDE, XCMG, Great Plaints.
Если Вы имеете опыт работы в продажах, хорошо владеете ПК и готовы учиться новому, Вы - наш кандидат!
Чем Вам предстоит заниматься:
- продвижение и продажа запасных частей к импортной с/х технике;
- взаимодействие с клиентами по вопросам получения заявок на запасные части, согласования условий и сроков поставки и оплаты;
- работа с дебиторской задолженностью;
- идентификация запасных частей, подбор аналогов;
- оформление счетов и коммерческих предложений клиентам в программе Альфа-Авто (на базе 1С);
- подготовка отчётов для руководства
Что Вам для этого нужно:
- умение работать с каталогами запасных частей;
- усидчивость и внимательность;
- готовность к поездкам к клиентам для сбора заявок на корпоративном автомобиле;
- хорошее знание устройства сельхозтехники или огромное желание её изучать;
- уверенный пользователь ПК (Office, 1С);
- готовность много учиться для повышения своей квалификации. Поддержку обеспечим ));
- быть активным, настойчивым в достижении цели
Что мы Вам предлагаем:
- уникальную возможность построить карьеру в развивающейся Компании, проходить периодическое обучение;
- позитивное руководство открытое к диалогу;
- комфортный, современный офис;
- пятидневная рабочая неделя , с 8-17 часов
- удобную парковку рядом с офисом на которой всегда есть место;
- профессиональный и дружелюбный коллектив;
- официальное трудоустройство, белую заработную плату (уровень оплаты зависит от Вашей квалификации) + премии по итогам работы. Средний доход менеджера 60 тыс. рублей и доходит в успешные месяцы до 110 тыс. рублей;
- полное соблюдение Трудового кодекса;
- премирование ко дню рождения;
- подарки для детей к Новому году;
- предоставляем корпоративную мобильную связь, компенсацию ГСМ, корпоративный автомобиль
Если Вы узнали в описании нашего сотрудника себя, откликайтесь прямо сейчас!
Напишите в сопроводительном письме несколько строк почему Вы считаете у Вас получится добиться прекрасных результатов и своих ожиданиях от работы в компании НТЦ
Ждём Вас в нашем дружном коллективе!
До встречи ))
Уважаемый Кандидат!
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 календарных дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26018574 на должность Организатор мероприятий и выездов с экспертом от компании Геймдев Клуб в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург