Вакансия: Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
от компании (организации) МКУК "ОМЦ МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН" в городе (населенном пункте): Тихорецк, Краснодарский край, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 35000 - 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МКУК "ОМЦ МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН".
Вакансия № 5113525 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5113525 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "МКУК "ОМЦ МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
Требования и обязанности работника на вакансии: Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
Заместитель директора по административно-хозяйственной части выполняет следующие должностные обязанности:
- обеспечивает хозяйственное обслуживание учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения учреждения;
- контролирует работу водителей;
- принимает участие в разработке и составлении смет хозяйственных расходов;
- готовит проекты приказов о полной индивидуальной материальной ответственности работников и коллективной материальной ответственности (оборудование, костюмы и тд.).
- способствует созданию условий хранения материальных ценностей Учреждения;
- обеспечивает структурные подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- принимает участие в инвентаризации материальных ценностей;
- ведет журнал выдачи материальных ценностей Учреждения под роспись и контролирует их возвращение;
- организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; контролирует сроки и качество их выполнения;
- осуществляет получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, осуществляет ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- принимает меры по обеспечению проведения праздничных мероприятий, организует хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций и других мероприятий необходимым оснащением, транспортом, праздничным оформлением;
- обеспечивает контроль выезда и хранения автотранспорта;
- проводит инструктаж на рабочем месте (первичный, периодический) технического и обслуживающего персонала;
- обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- ведет реестр закупок, предоставляет заявки, справки, сведения о заключенных и исполненных контрактах в соответствии с законом;
- предоставляет соответствующую отчетность.
- руководит работами по праздничному художественному оформлению фасадов зданий и сцены.