Вакансия: Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности



от компании (организации) МКУК "ОМЦ МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН" в городе (населенном пункте): Тихорецк, Краснодарский край, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 35000 - 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании МКУК "ОМЦ МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5113525 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5113525 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "МКУК "ОМЦ МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

Требования и обязанности работника на вакансии: Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

Заместитель директора по административно-хозяйственной части выполняет следующие должностные обязанности:

- обеспечивает хозяйственное обслуживание учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения учреждения;

- контролирует работу водителей;

- принимает участие в разработке и составлении смет хозяйственных расходов;

- готовит проекты приказов о полной индивидуальной материальной ответственности работников и коллективной материальной ответственности (оборудование, костюмы и тд.).

- способствует созданию условий хранения материальных ценностей Учреждения;

- обеспечивает структурные подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

- принимает участие в инвентаризации материальных ценностей;

- ведет журнал выдачи материальных ценностей Учреждения под роспись и контролирует их возвращение;

- организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; контролирует сроки и качество их выполнения;

- осуществляет получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, осуществляет ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

- принимает меры по обеспечению проведения праздничных мероприятий, организует хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций и других мероприятий необходимым оснащением, транспортом, праздничным оформлением;

- обеспечивает контроль выезда и хранения автотранспорта;

- проводит инструктаж на рабочем месте (первичный, периодический) технического и обслуживающего персонала;

- обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

- ведет реестр закупок, предоставляет заявки, справки, сведения о заключенных и исполненных контрактах в соответствии с законом;

- предоставляет соответствующую отчетность.

- руководит работами по праздничному художественному оформлению фасадов зданий и сцены.


Откликнуться на вакансию № 5113525: Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5113526 на должность Сторож в/ч 57229-36 от компании БАЗА КОМПЛЕКСНОГО ХРАНЕНИЯ ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 57229-33 ФКУ "УФО МО РФ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" в городе (населенном пункте) Новороссийск