Вакансия: Специалист технической поддержки, удаленно
от компании (организации): Технолаб в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 25000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Технолаб.
Вакансия № 26087946 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26087946 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Технолаб":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, удаленно
Коллеги!
Просим вас не тратить напрасно своё и наше время, оставляйте отклик только после полного ознакомления с вакансией и заполняйте опросный лист на нашем сайте https://24tl.ru/vakansii/
Ищем специалиста технической поддержки, ТОЛЬКО С ОПЫТОМ от 3х лет, для удаленной работы с разницей в часовом поясе, не более 2х часов от Красноярска
возможно у Вас есть основное место работы, у Вас все настроено, и есть свободное время, тогда обратите внимание на вакансию:
От кандидата требуются такие качества, как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, обязательность и инициативность.
Наши преимущества:
- У нас созданы все условия для комфортной работы и профессионального роста
- Небольшой, дружелюбный коллектив
- Возможность платного обучения и сертификации за счет компании
- Рост оклада пропорционально Вашему профессиональному развитию
- Удаленная работа
- Работа только с современным оборудованием
- Свой дата-центр
- Дополнительный парк серверного и коммуникационного оборудование для обучения и экспериментов
Требования к кандидату:
Ищем специалиста в IT-отдел. Все задачи на данный момент стандартны для обычного специалиста технической поддержки с опытом работы:
- Оперативно реагировать на звонки и оповещения Битрикс24
- Прием телефонных звонков по IP телефонии
- Решение проблем и консультации пользователей
- Установка/удаление прикладного ПО
- Администрирование ОС Windows 7/10
- Настройка и восстановление печати принтеров
- Администрирование Winodws Server 2008R2/2012R2/2016/2019
- Удаленное администрирование (AnyDesk, RustDesk);
- Настройка активного сетевого оборудования (D-Link, TP-Link, Mikrotik);
- Установка и подключение баз 1С, обновление платформ и конфигураций;
- Опыт управления пользователями 1С - все конфигурации
- Опыт работы с Active Directory (заведение нового пользователя, добавление групп доступа)
- Опыт работы с IP телефонией (добавление новых номеров, настройка IP телефонов)
Что важно знать о работе у нас:
- Работаем на рынке технических решений с 2007 г.
- Круг компаний-клиентов постоянный, работаем с юр.лицами, с частными лицами не работаем.
- Только ит-администрирование, не профильной работы нет.
Режим работы:
- с 9.00–18.00, пятидневная рабочая неделя пн-пт. ( +4ч МСК )
- Испытательный срок: 1 месяц.
Что взамен:
- Зарплата у нас формируется по схеме: оклад + KPI.
Откликнуться на эту вакансию № 26087946: Специалист технической поддержки, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26087947 на должность Врач-нефролог от компании ООО ЦЕНТРЫ ДИАЛИЗА АВИЦЕННА в городе (населенном пункте) Иваново (Ивановская область)