Вакансия: Специалист технической поддержки, удаленно



Логотип (торговая марка, бренд) Технолаб от компании (организации): Технолаб в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 25000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Технолаб.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26087946 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26087946 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Технолаб":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, удаленно

Коллеги!

Просим вас не тратить напрасно своё и наше время, оставляйте отклик только после полного ознакомления с вакансией и заполняйте опросный лист на нашем сайте https://24tl.ru/vakansii/

Ищем специалиста технической поддержки, ТОЛЬКО С ОПЫТОМ от 3х лет, для удаленной работы с разницей в часовом поясе, не более 2х часов от Красноярска

возможно у Вас есть основное место работы, у Вас все настроено, и есть свободное время, тогда обратите внимание на вакансию:

От кандидата требуются такие качества, как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, обязательность и инициативность.

Наши преимущества:

  • У нас созданы все условия для комфортной работы и профессионального роста
  • Небольшой, дружелюбный коллектив
  • Возможность платного обучения и сертификации за счет компании
  • Рост оклада пропорционально Вашему профессиональному развитию
  • Удаленная работа
  • Работа только с современным оборудованием
  • Свой дата-центр
  • Дополнительный парк серверного и коммуникационного оборудование для обучения и экспериментов

Требования к кандидату:

Ищем специалиста в IT-отдел. Все задачи на данный момент стандартны для обычного специалиста технической поддержки с опытом работы:

  • Оперативно реагировать на звонки и оповещения Битрикс24
  • Прием телефонных звонков по IP телефонии
  • Решение проблем и консультации пользователей
  • Установка/удаление прикладного ПО
  • Администрирование ОС Windows 7/10
  • Настройка и восстановление печати принтеров
  • Администрирование Winodws Server 2008R2/2012R2/2016/2019
  • Удаленное администрирование (AnyDesk, RustDesk);
  • Настройка активного сетевого оборудования (D-Link, TP-Link, Mikrotik);
  • Установка и подключение баз 1С, обновление платформ и конфигураций;
  • Опыт управления пользователями 1С - все конфигурации
  • Опыт работы с Active Directory (заведение нового пользователя, добавление групп доступа)
  • Опыт работы с IP телефонией (добавление новых номеров, настройка IP телефонов)

Что важно знать о работе у нас:

  • Работаем на рынке технических решений с 2007 г.
  • Круг компаний-клиентов постоянный, работаем с юр.лицами, с частными лицами не работаем.
  • Только ит-администрирование, не профильной работы нет.

Режим работы:

  • с 9.00–18.00, пятидневная рабочая неделя пн-пт. ( +4ч МСК )
  • Испытательный срок: 1 месяц.

Что взамен:

  • Зарплата у нас формируется по схеме: оклад + KPI.


Откликнуться на эту вакансию № 26087946: Специалист технической поддержки, удаленно




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26087947 на должность Врач-нефролог от компании ООО ЦЕНТРЫ ДИАЛИЗА АВИЦЕННА в городе (населенном пункте) Иваново (Ивановская область)