Вакансия: Инженер второй линии продуктовой поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Самокат (ООО Умное пространство) от компании (организации): Самокат (ООО Умное пространство) в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Самокат (ООО Умное пространство).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26219954 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26219954 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Самокат (ООО Умное пространство)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер второй линии продуктовой поддержки

Мы ищем в нашу команду Инженера второй линии продуктовой поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение внутренних и внешних систем.
  • Прием обращений от первой линии поддержки (внутренняя, внешняя поддержка).
  • Анализ и устранение инцидентов.
  • Исполнение запросов на обслуживание.
  • Эскалация запросов на третью линию поддержки.
  • Отработка сбоев и инцидентов по показателям от системы мониторинга.
  • Выполнение разовых задач по поручению руководителя (отчетность, задачи на развитие).

Что для этого нужно:

  • Опыт работы в роли дежурного инженера поддержки от 1 года.
  • Опыт работы с такими инструментами, как Kibana, Grafana, Gitlab.
  • Опыт работы с базовыми запросами SQL.
  • Опыт работы в Postman, Swagger.
  • Понимание принципов ITIL, ITSM будет плюсом.
  • Желание развиваться.
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство, белая зарплата;
  • Удаленный формат работы - 2/2/2 (2 дня в дневную смену, 2 выходных и 2 в ночную).

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Работа в большой и сильной команде, возможности роста как внутри тех.поддержки, так и за её пределы)
  • Командообразующие мероприятия - дни рождения команд, митапы, презентации, неформальные встречи.

Если ты хочешь развивать продукт, который делает жизнь людей лучше и комфортнее – WELCOME!


Откликнуться на эту вакансию № 26219954: Инженер второй линии продуктовой поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26219957 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами Wildberries и Ozon от компании ООО Большой Секрет в городе (населенном пункте) Саранск