Вакансия: Бухгалтер на участок первичной документации (помощник бухгалтера)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Триос-Строй от компании (организации): ООО Триос-Строй в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с оплатой труда: от 45000 до 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Триос-Строй.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26422031 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26422031 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Триос-Строй":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на участок первичной документации (помощник бухгалтера)

Рассматриваем соискателей с опытом работы Бухгалтером по первичной документации от 1-го года. Работа в транспортно-экспедиторской Компании (заказ и перевозка нерудных материалов собственным автотранспортом), оказание иных услуг. Компания стабильная, на рынке свыше 10 лет. Регулярные выплаты ЗП. Работа в офисе .

Обязанности работника

Внимание! Ведение только участка первичной документации, перспектив профессионального роста (расширения функционала, карьерного роста) в ближайшее время не предвидится. Просим это учитывать при отклике на вакансию.

  1. Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами.
  2. Формирование актов сверок взаимных расчетов и направление их контрагентам.
  3. Сверка по входящим актам сверки.
  4. Поиск и внесение в базу недостающих документов от контрагентов.
  5. Направление недостающих документов по запросу контрагентов.
  6. Проверка и ввод первичной документации от поставщиков.
  7. Контроль за своевременным получением первичной документации.
  8. Ведение документооборота бухгалтерии, запрос недостающих документов, хранение.
  9. Выполнение иных поручений руководства.

Требования к работнику

  1. Знание участка первичной документации.
  2. Опыт работы бухгалтером на участке первичной документации от 1 года.
  3. Знание основ бухгалтерского учета.
  4. Грамотный пользователь ПК: офисные программы Word, Excel.
  5. Позитивность, доброжелательность.

Условия труда

  1. График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
  2. Официальное трудоустройство.
  3. Своевременные выплаты ЗП: 2 раза в месяц.
  4. Работа в стабильной компании (на рынке свыше 10 лет).
  5. Заработная плата 45000-55000 руб. , обсуждается, с учетом Ваших знаний и навыков работы.


Откликнуться на эту вакансию № 26422031: Бухгалтер на участок первичной документации (помощник бухгалтера)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26422032 на должность Тренер по продажам от компании АО Д2 Страхование в городе (населенном пункте) Новосибирск