Вакансия: Старший специалист технической поддержки (1 линия)
от компании (организации): Группа компаний ЭРКАФАРМ (аптечные сети Озерки, Доктор Столетов) в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 100575 до 100575 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний ЭРКАФАРМ (аптечные сети Озерки, Доктор Столетов).
Вакансия № 26931640 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26931640 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Группа компаний ЭРКАФАРМ (аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки (1 линия)
Обязанности работника
- Техническая поддержка розничных объектов (удалённая с использованием средств удаленного подключения):
- первичная диагностика и удаленное устранение неисправностей ПК на торговых объектах;
- первичная диагностика и удаленное устранение неисправностей торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры);
- первичная диагностика и удаленное устранение неисправностей сетевого оборудования;
- первичная диагностика и удаленное устранение неисправностей оргтехники, замена расходных материалов;
- первичная диагностика и удаленное устранение неисправностей ИТ оборудования и ПО.
- Работа с обращениями от сотрудников ГК в системе Omnitracker, в рамках SLA:
- контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет;
- анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения;
- прием и обработка (категоризация, маршрутизация, контроль полноты информационной обеспеченности) поступающих обращений (портал, почта, телефонный звонок).
- Написание пользовательских инструкций.
- Эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, ведение переговоров, отслеживание результатов работы.
- Контроль работы сотрудников первой линии технической поддержки.
Требования к кандидату:
- уровень владения ПК: на уровне администратора;
- знания и опыт работы с ПО;
- знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности;
- офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365);
- навыки администрирования программ 1С;
- опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные);
- умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники;
- опыт работы с торговым оборудованием обязателен. (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД);
- опыт диагностики: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4;
- понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования;
- наличие опыта работы с активным/пассивным сетевым оборудованием;
- опыт взаимодействия с подрядными и аутсорсинговыми организациями;
- большим плюсом будет знание основ ITIL;
- умение и готовность решать нестандартные технические задачи;
- умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость;
- умение работать в команде;
- ориентированность на результат;
- развитые коммуникативные навыки.
Условия труда
- график работы 5/2;
- офис рядом с метро Электросила;
- работа в аккредитованной ИТ-компании;
- оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию № 26931640: Старший специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26931643 на должность Разнорабочий/ помощник маляра порошковой окраски от компании ООО РЕШЕНИЕ в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург