Вакансия: Ассистент руководителя
от компании (организации): SOFI Consult в городе (населенном пункте): Симферополь, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании SOFI Consult.
Вакансия № 27290437 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27290437 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "SOFI Consult":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Дизайн интерьера как стиль жизни и главная страсть – это о нас.
Мы одна из ведущих студий дизайна в Крыму.
Накопленный опыт позволил нам отойти от шаблонов и повторений в проектах, поэтому они всегда уникальны.
Вместе с командой дизайнеров мы управляем всеми процессами оформления интерьера — освещением, вентиляцией, отделкой стен, полов, сантехникой, мебелью и т.д. Осуществляем авторский надзор на каждом этапе, до полного завершения проекта.
Факты в цифрах:
- С 2008 года на рынке.
- >1250 довольных клиентов.
- >300 проектов под ключ.
- Слаженная команда из 30 сотрудников.
- 90% клиентов пришли к нам по рекомендации.
Приглашаем присоединиться к команде инициативного и исполнительного Ассистента генерального директора.
Что входит в функционал:
- Ведение документооборота в офисе (договора с сотрудниками, договора аренды, договора с поставщиками товаров для офиса и т.п.).
- Постановка задач и сроков в CRM по результатам совещаний.
- Работа с календарем генерального директора и календарем компании.
- Ответы на сообщения, звонки, заявки в соцсетях клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов, составление и отправка писем, документов.
- Оформление чек-листов, презентаций.
- Подготовка базы клиентов и смс-рассылка.
- Объявление о найме сотрудников и предварительная коммуникация с соискателями: запись на собеседование, вызов на стажировку, наставничество в период адаптации.
- Контроль чистоты и порядка в офисе.
- Покупка расходных материалов для офиса, контроль расходов.
- Заказ рекламных материалов.
- Организация корпоративов, поздравлений сотрудников с днем рождения, поиск мест для проведения стратегических сессий.
- Организация покупки билетов и бронь гостиниц для командировок.
- Закупка компьютерной техники в офис, организация сервисного обслуживания техники.
- Проведение инвентаризаций в офисе.
- Создание и ведение базы обучения компании.
- Оформление регламентов и инструкций по черновикам генерального директора.
- Создание предварительных файлов зарплат.
- Поиск и анализ подрядчиков по всем направлениям (ценообразование, условия, надежность, отзывы).
- Выполнение личных поручений генерального директора (покупка продуктов, запись к врачу и т.п.)
От успешного кандидата мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Опыт от 1 года ассистентом/секретарем/администратором в сфере дизайна, строительства, рекламных агентств.
- Умение работать в одной из графических программ: Сorel Draw, Photoshop, Indesign.
- Отличное знание программ MS Office и Google-документы. Знание 1С будет преимуществом.
- Навык работы в CRM обязательно.
- готовность к командировкам по Крыму.
- Высоко развитые организаторские способности.
- Управленческие навыки: умение ставить задачи сотрудникам от имени генерального директора и контролировать их выполнение.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Аналитическое мышление.
- Ориентация на конечный результат.
- Проактивная жизненная позиция.
- Эмпатичность, коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми.
- Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Заработную плату от 70 000 руб. (после испытательного срока)
- Работу в уютном современном офисе (район пр. Победы) пять дней в неделю с 9 до 18.
- Перспективу карьерного роста.
Узнали в описании кандидата себя? Не медлите! Нажимайте «Откликнуться»!
Откликнуться на эту вакансию № 27290437: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27290440 на должность Делопроизводитель от компании Региональный центр технического творчества Челябинской области в городе (населенном пункте) Магнитогорск