Вакансия: Ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) SOFI Consult от компании (организации): SOFI Consult в городе (населенном пункте): Симферополь, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании SOFI Consult.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27290437 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27290437 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "SOFI Consult":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя

Дизайн интерьера как стиль жизни и главная страсть – это о нас.

Мы одна из ведущих студий дизайна в Крыму.

Накопленный опыт позволил нам отойти от шаблонов и повторений в проектах, поэтому они всегда уникальны.

Вместе с командой дизайнеров мы управляем всеми процессами оформления интерьера — освещением, вентиляцией, отделкой стен, полов, сантехникой, мебелью и т.д. Осуществляем авторский надзор на каждом этапе, до полного завершения проекта.

Факты в цифрах:

  • С 2008 года на рынке.
  • >1250 довольных клиентов.
  • >300 проектов под ключ.
  • Слаженная команда из 30 сотрудников.
  • 90% клиентов пришли к нам по рекомендации.

Приглашаем присоединиться к команде инициативного и исполнительного Ассистента генерального директора.

Что входит в функционал:

  1. Ведение документооборота в офисе (договора с сотрудниками, договора аренды, договора с поставщиками товаров для офиса и т.п.).
  2. Постановка задач и сроков в CRM по результатам совещаний.
  3. Работа с календарем генерального директора и календарем компании.
  4. Ответы на сообщения, звонки, заявки в соцсетях клиентов.
  5. Подготовка коммерческих предложений для клиентов, составление и отправка писем, документов.
  6. Оформление чек-листов, презентаций.
  7. Подготовка базы клиентов и смс-рассылка.
  8. Объявление о найме сотрудников и предварительная коммуникация с соискателями: запись на собеседование, вызов на стажировку, наставничество в период адаптации.
  9. Контроль чистоты и порядка в офисе.
  10. Покупка расходных материалов для офиса, контроль расходов.
  11. Заказ рекламных материалов.
  12. Организация корпоративов, поздравлений сотрудников с днем рождения, поиск мест для проведения стратегических сессий.
  13. Организация покупки билетов и бронь гостиниц для командировок.
  14. Закупка компьютерной техники в офис, организация сервисного обслуживания техники.
  15. Проведение инвентаризаций в офисе.
  16. Создание и ведение базы обучения компании.
  17. Оформление регламентов и инструкций по черновикам генерального директора.
  18. Создание предварительных файлов зарплат.
  19. Поиск и анализ подрядчиков по всем направлениям (ценообразование, условия, надежность, отзывы).
  20. Выполнение личных поручений генерального директора (покупка продуктов, запись к врачу и т.п.)

От успешного кандидата мы ожидаем:

  • Высшее образование.
  • Опыт от 1 года ассистентом/секретарем/администратором в сфере дизайна, строительства, рекламных агентств.
  • Умение работать в одной из графических программ: Сorel Draw, Photoshop, Indesign.
  • Отличное знание программ MS Office и Google-документы. Знание 1С будет преимуществом.
  • Навык работы в CRM обязательно.
  • готовность к командировкам по Крыму.
  • Высоко развитые организаторские способности.
  • Управленческие навыки: умение ставить задачи сотрудникам от имени генерального директора и контролировать их выполнение.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Аналитическое мышление.
  • Ориентация на конечный результат.
  • Проактивная жизненная позиция.
  • Эмпатичность, коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми.
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Заработную плату от 70 000 руб. (после испытательного срока)
  • Работу в уютном современном офисе (район пр. Победы) пять дней в неделю с 9 до 18.
  • Перспективу карьерного роста.

Узнали в описании кандидата себя? Не медлите! Нажимайте «Откликнуться»!


Откликнуться на эту вакансию № 27290437: Ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27290440 на должность Делопроизводитель от компании Региональный центр технического творчества Челябинской области в городе (населенном пункте) Магнитогорск