Вакансия: Менеджер смены (администратор)



от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Симферополь, Республика Крым, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 75000 - 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5273460 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5273460 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "JobCart":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
JobCart - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.

В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.

Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.

Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер смены (администратор)

Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер смены (администратор)

- Доброжелательная встреча и обслуживание гостей, согласно нашим стандартам.

- Контроль и учет движения наличных и безналичных средств (работа с кассой).

- Подготовка к открытию/закрытию смены.

- Контроль за чистотой и порядком салона для комфортного пребывания гостей.

- Работа в CRM-системе, программе iiko.

- Быть не просто исполнителем своих задач, но и участником процесса.

- Стремиться к развитию, обучению и улучшению как собственных навыков, так и качества нашего сервиса.

- Доброжелательность, умение поддержать, выслушать и понять их потребности.

- Соблюдение внутренних правил компании, корпоративной этики и дресс-кода.

- Умение работать на результат. Стремление к профессиональному росту.

- Обучаемость, открытость к новым знаниям и обратной связи.

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер смены (администратор)

Вакансия компании ИП Ушакова Софья Евгеньевна

Администратор - это не просто лицо, которое сидит за столом и принимает гостей. Это "лицо" нашего салона, человек, который формирует первое впечатление и создает атмосферу, вдохновляющую гостей на возвращение. Мы ищем администратора с активной жизненной позицией, доброжелательного и ответственного.

- Понятная система адаптации и обучения с первого дня.

- Возможность построить карьеру в рамках компании, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве.

- Нереально крутая команда: начинающие, опытные, амбициозные, отзывчивые и всегда готовые помочь.

- График работы сменный: 2/2, 3/2, 2/4, 3/3.

- Оплачиваемый период стажировки.

- На этапе обучения и адаптации на новом месте в первый месяц работы доход: от 60000 до 75000 руб.

- После первого месяца работы: от 75000 до 90000 руб.

- Работа в теплой и уютной обстановке премиум сегмента.

- Молодой коллектив.

- Максимально вовлеченное руководство.


Откликнуться на вакансию № 5273460: Менеджер смены (администратор)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5273461 на должность Дежурный администратор общежития от компании ИП Новикова О.А. в городе (населенном пункте) Егорьевск