Вакансия: Менеджер смены (администратор)
от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Симферополь, Республика Крым, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 75000 - 90000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.
Вакансия № 5273460 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5273460 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "JobCart":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.
В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.
Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.
Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер смены (администратор)
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер смены (администратор)
- Доброжелательная встреча и обслуживание гостей, согласно нашим стандартам.
- Контроль и учет движения наличных и безналичных средств (работа с кассой).
- Подготовка к открытию/закрытию смены.
- Контроль за чистотой и порядком салона для комфортного пребывания гостей.
- Работа в CRM-системе, программе iiko.
- Быть не просто исполнителем своих задач, но и участником процесса.
- Стремиться к развитию, обучению и улучшению как собственных навыков, так и качества нашего сервиса.
- Доброжелательность, умение поддержать, выслушать и понять их потребности.
- Соблюдение внутренних правил компании, корпоративной этики и дресс-кода.
- Умение работать на результат. Стремление к профессиональному росту.
- Обучаемость, открытость к новым знаниям и обратной связи.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер смены (администратор)
Вакансия компании ИП Ушакова Софья Евгеньевна
Администратор - это не просто лицо, которое сидит за столом и принимает гостей. Это "лицо" нашего салона, человек, который формирует первое впечатление и создает атмосферу, вдохновляющую гостей на возвращение. Мы ищем администратора с активной жизненной позицией, доброжелательного и ответственного.
- Понятная система адаптации и обучения с первого дня.
- Возможность построить карьеру в рамках компании, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве.
- Нереально крутая команда: начинающие, опытные, амбициозные, отзывчивые и всегда готовые помочь.
- График работы сменный: 2/2, 3/2, 2/4, 3/3.
- Оплачиваемый период стажировки.
- На этапе обучения и адаптации на новом месте в первый месяц работы доход: от 60000 до 75000 руб.
- После первого месяца работы: от 75000 до 90000 руб.
- Работа в теплой и уютной обстановке премиум сегмента.
- Молодой коллектив.
- Максимально вовлеченное руководство.
Откликнуться на вакансию № 5273460: Менеджер смены (администратор)