Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) РИЦ-1С от компании (организации): РИЦ-1С в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании РИЦ-1С.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28001079 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28001079 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "РИЦ-1С":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Нравится сфера информационных технологий? Хотите сопровождать полезные программные продукты?

Компания "Кейсистемс Урал" ведет различные проекты по автоматизации государственных предприятий на территории Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края и Республики Башкортостан.

Мы приглашаем в свою команду специалиста технической поддержки государственного сектора. Если Вам легко общаться с людьми, понимать их требования, находить ошибки в системе, то мы ждем Ваше резюме!

Требования к работнику

  • Законченное высшее образование
  • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet)
  • Знания финансовой сферы, государственного управления, делопроизводства
  • Опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта приветствуются
  • Опыт настройки и тестирования информационной системы (любой)
  • Опыт разработки нормативных документов (методики, регламенты и т.п.)
  • Опыт ведения и составления бюджетной отчетности
  • Грамотная речь, доброжелательный стиль общения.

Обязанности работника

  • Внедрение и сопровождение программных продуктов (стационарное консультирование клиентов по вопросам работы в программах компании, выявление ошибок, ведение журнала обращений и т. д.)
  • Предоставление консультаций пользователям по каналам связи «горячей линии» (телефон, электронная почта, интернет-форум, ICQ)
  • Создание форм отчетности в прикладном ПО.

Для нас очень важно оперативно решить проблему клиента и обеспечить вежливое и внимательное отношение к нему.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство (соц. пакет: оплачиваемые отпуска, больничные, ДМС)
  • Заработная плата от 45 000 рублей
  • График работы пн-чт с 09.00 до 18.00; в пт с 09.00 до 17.00
  • Комфортные условия труда (светлый современный офис, оборудованное рабочее место, наличие остановок общественного транспорта, наличие столовой, комната отдыха)
  • Регулярные корпоративные мероприятия (совместно с коллегами ежемесячно посещаем квесты, музеи, театры, экскурсии, выезжаем на природу, сплавляемся по реке, играем в настолки и мафию.).

Ждем Ваше резюме!


Откликнуться на эту вакансию № 28001079: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001080 на должность Мерчандайзер, подработка (Воронеж) от компании TRproject в городе (населенном пункте) Воронеж