Вакансия: Офис-менеджер/помощник руководителя
от компании (организации): СтарТрейдИнвест, ЧТУП в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 1500 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании СтарТрейдИнвест, ЧТУП.
Вакансия № 28006431 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28006431 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "СтарТрейдИнвест, ЧТУП":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
ЧТУП "СтарТрейдИнвест" является официальным партнером компании ОАО "Пивоваренная компания Аливария". Основное направление деятельности оказание услуг по дистрибьюции товаров и услуг (оптовая торговля).
Мы в поисках:
Активного и целеустремленного человека, для работы офис-менеджером, который готов быстро обучаться, находить нужную информацию, решать различные задачи, внезапно возникшие трудности.
Мы попросим:
- Организовать и вести канцелярию, делопроизводство в предприятии.
- Проводить мониторинг (аудит) и выявлять ошибки в работе других сотрудников предприятия в 1С информировать руководителя предприятия.
- Вести учет входящей и исходящей документации, корреспонденции.
- Выполнение поручений директора предприятия и его заместителей.
- Подготовка и контроль договоров поставки товаров и услуг.
- Подготовка и рассылка коммерческих предложений партнерам.
- Выполнять функции секретаря руководителя предприятия.
- Работа с первичной бухгалтерией.
- Вносить различные данные в 1С и УТ.
- Подготовка документов для других отделов предприятия.
- Проводить анализ новых и текущих контрагентов с использованием онлайн сервисов и внутренних инструментов.
- Внедрение и контроль бизнес процессов
- Быть всегда на связи.
- Иные обязанности вытекающие из должности.
Мы работаем с использованием:
- Современных ПК с лицензионным ПО.
- 1с 8.3: МИСОФТ и УТ МИСОФТ
- Сервис картотека и нормативка в помощь.
Ваши качества:
- Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность - залог успеха.
- Уверенный пользователь ПК Microsoft word/excel/outlook .
- Готовность обучаться, развиваться самостоятельно в том числе.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Презентабельный внешний вид.
- Исполнительность и организаторские способности.
- Умение не боясь принимать оперативные решения.
Наши условия:
- График работы пн-птн с 09:00 до 18:00
- Офис в бизнес центре класса А (грин сити)
- Кофемашина и сладости в офисе (без фанатизма)
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата 2 раза в месяц 10 и 25 числа.
- Скидка на товары сотрудникам.
Ждем Вас на собеседовании. Резюме с фото и личными данными имеют приоритет.
Откликнуться на эту вакансию № 28006431: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28006433 на должность Аналитик по планированию от компании ООО ТД ГраСС в городе (населенном пункте) Волжский (Волгоградская область)