Вакансия: Руководитель отдела продаж
от компании (организации): SETUP в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании SETUP.
Вакансия № 28007488 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28007488 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "SETUP":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
В нашу команду SETUP требуется Руководитель отдела активных продаж B2B.
SETUP — это Уральский ит-проект по внедрению CRM систем Битрикс24 и автоматизации бизнес процессов. Наши эксперты помогают анализировать точки роста, оптимизировать расходы за счет автоматизаций, эффективно управлять своим бизнесом и масштабировать его.
Мы молодые и абициозные, ищем таких же сотрудников в нашу команду, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами. Если ты чувствуешь драйв от продаж, хочешь работать с сильным продуктом, умеешь добиваться своей цели, то мы ждем именно тебя!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
• Посещение мероприятий (выставки, бизнес завтраки, нетворкинги)
• Построение отдела продаж с 0 (написание скриптов регламентов)
• Проведение бизнес интервю по регламенту после обучения
• ПРОДАЖИ подписки на пакеты услуг компании.
• Обработка ВХОДЯЩИХ заявок и работа с существующей клиентской базой.
• Выявлять потребности клиентов, показывать по skype/zoom, как с помощью нашего продукта они увеличат свои продажи, оптимизируют расходы и автоматизируют бизнес процессы.
• Общаться в мессенджере с теми клиентами, которые не любят говорить по телефону.
• Работать в удобной CRM системе (Битрикс24), которая автоматизированна на максимум.
• Работать по екб времени с 10.00 до 19.00 , с перерывом на обед и техническими перерывами.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ НАШЕГО КАНДИДАТА:
• Успешный опыт в продажах от 2-х лет , знание техник продаж и успешный опыт построения отделов продаж.
• Выполнение KPI показателей и плана продаж.
• Ежедневное предоставление отчетов руководителю о проделанной работе за день. (Если Вы внимательно изучили данную вакансию, начните свое сопроводительное письмо с фразы: я подхожу Вам потому что...).
• Умение слышать людей, восприимчивость к информации и обратной связи, грамотность, желание развиваться и реализовывать свои цели. Отсутствие страха перед отказами клиентов и готовность работать с возражениями.
• Готов работать полный день и не планирует совмещать работу с обучением и т.д
• С целью зарабатывать от 80 000 рублей.
• Работа в офисе компании в городе Екатеринбург.
ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ НАС:
• Прозрачная система мотивации: Оклад по результатам KPI + % от продаж , выплаты 2 раза в месяц. Среднемесячный доход от 80 000 рублей.
• Регулярное внутрикорпоративное и внешнее обучение : по продукту, технологии продаж и личностному развитию.
• Вы не ограничены в размере дохода.
Если ты активный и увлеченный своей работой как мы, и хочешь стать частью нашей команды, то отправляй скорее отклик!
Откликнуться на эту вакансию № 28007488: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28007489 на должность HR Advisor от компании ТОО Brunel Atyrau LLP в городе (населенном пункте) Атырау