Вакансия: Специалист технической поддержки, Helpdesk



от компании (организации): ООО Лидекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 65000 до 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Лидекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28010504 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28010504 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Лидекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, Helpdesk

Требуемый опыт работы: от 2 лет

Полная занятость, полный день

Требуется специалист технической поддержки

Обязанности работника

  • Настройка рабочих мест и поддержка пользователей
  • Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей;
  • Выполнение работ, направленных на бесперебойное функционирование распределённой ИТ-инфраструктуры
  • Ведение документации
  • Контроль за соблюдением регламентов работы с ИТ-сервисами компании

Требования к работнику

  • Профильное среднее специальное образование;
  • Опыт технической поддержки пользователей в корпоративной среде и в системном администрировании от 2 лет.
  • Уверенные знания ОС Windows, включая серверные версии.
  • Понимание принципов построения сетей L2, L3
  • Опыт администрирования 1С
  • Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде
  • Английский на уровне чтения технической литературы
  • опыт работы с ролями Windows Server: AD, DNS, DFS, TS, IIS

  • опыт установки и настройки nginx, Apache, Zabbix

  • опыт настройки систем виртуализации, в том числе и сложных отказоустойчивых решений;

  • опыт продвинутой настройки сетевого оборудования (бесшовные сети WiFi, VPN и т.д.)

  • опыт работы с *nix системами

Условия труда

  • Оформление по ТК;
  • Офис в центре (м. Кутузовская, м. Смоленская)
  • Полный рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Возможность роста/развития


Откликнуться на эту вакансию № 28010504: Специалист технической поддержки, Helpdesk




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28010505 на должность Токарь на 16к20\дип300, Санкт-Петербург от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Нижний Новгород