Вакансия: Специалист технической поддержки, Helpdesk
от компании (организации): ООО Лидекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 65000 до 90000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Лидекс.
Вакансия № 28010504 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28010504 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Лидекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, Helpdesk
Требуемый опыт работы: от 2 лет
Полная занятость, полный день
Требуется специалист технической поддержки
Обязанности работника
- Настройка рабочих мест и поддержка пользователей
- Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей;
- Выполнение работ, направленных на бесперебойное функционирование распределённой ИТ-инфраструктуры
- Ведение документации
- Контроль за соблюдением регламентов работы с ИТ-сервисами компании
Требования к работнику
- Профильное среднее специальное образование;
- Опыт технической поддержки пользователей в корпоративной среде и в системном администрировании от 2 лет.
- Уверенные знания ОС Windows, включая серверные версии.
- Понимание принципов построения сетей L2, L3
- Опыт администрирования 1С
- Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде
- Английский на уровне чтения технической литературы
-
опыт работы с ролями Windows Server: AD, DNS, DFS, TS, IIS
-
опыт установки и настройки nginx, Apache, Zabbix
-
опыт настройки систем виртуализации, в том числе и сложных отказоустойчивых решений;
-
опыт продвинутой настройки сетевого оборудования (бесшовные сети WiFi, VPN и т.д.)
-
опыт работы с *nix системами
Условия труда
- Оформление по ТК;
- Офис в центре (м. Кутузовская, м. Смоленская)
- Полный рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19
- Возможность роста/развития
Откликнуться на эту вакансию № 28010504: Специалист технической поддержки, Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28010505 на должность Токарь на 16к20\дип300, Санкт-Петербург от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Нижний Новгород