Вакансия: Инженер технической поддержки (L2)



Логотип (торговая марка, бренд) FIX от компании (организации): FIX в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании FIX.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28010534 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28010534 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "FIX":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (L2)

Обязанности работника

  • Обработка запросов от саппорта 1го уровня (понять описание проблемы, с которой столкнулся клиент/пользователь, оценить сложность, обозначить сроки и приступить к поиску решения
  • Поиск проблем на стыке между системами: поиск записей в базах данных, логах на разных серверах, сторонних системах
  • Идентификация технических проблем и реакция на них – в случае если проблема в серверах – сообщить системным администраторам, если в работе нашего ПО – программистам, получить примерное время решения
  • Обработка входящих запросов от клиентов о техническом состоянии – посмотреть логи, посмотреть графики, проверить данные в БД и файлах – идентифицировать проблему либо ее отсутствие, сообщить клиенту о результатах проверки и примерном времени решения
  • Реакция на сообщения от систем мониторинга об авариях в режиме 24х7 – провести первичную идентификацию проблемы, подключить ответственных лиц для решения проблемы, сообщить всем партнерам о проблеме
  • Сопровождение партнеров в интеграции с нашими системами по API – передача документации, заведение аккаунтов в тестовых и продакшен средах, помощь в настройке подключений, разбор ошибок, доведение интеграции до запуска
  • Создание и удаление аккаунтов в различных системах по запросам от бизнеса или технических специалистов
  • Взаимодействие с командой DevOps, Программистами и тестерами в процессах релизов новой функциональности
  • Выполнение задач по сборке данных из Баз данных, внесение изменений в БД по запросам бизнеса, запуск команд на серверах через Jenkins

Требования к работнику

  • Базовые знания SQL (запросы Select , Insert, Update, Delete в базу данных)
  • Базовые знания Excel (фильтры, внешние источники данных, графики, пивоты)
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Уровень английского: А1-А2 (для формирования письменных заявок в саппорт сторонних сервисов, в том числе)
  • SQL – делать select, join
  • Python - начальный уровень – "дергать" скриптами API, запускать тесты
  • Linux – уметь из командной строки использовать grep и awk, чтобы искать по логам

Условия труда

  • Официальное оформление
  • Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально)
  • Уютный офис в центре города или полностью удаленная работа из любой точки мира
  • Сменный график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 ч по МСК
  • Возможности профессионального и карьерного развития внутри компании
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность обучения английскому языку в одной из крупнейших онлайн-школ
  • Корпоративные праздники и мероприятия
  • ДМС со стоматологией


Откликнуться на эту вакансию № 28010534: Инженер технической поддержки (L2)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28010535 на должность Оптик от компании АО ЛОМО в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург