Вакансия: Персональный менеджер отдела технической поддержки клиентов
от компании (организации): ООО Флэтшеринг в городе (населенном пункте): Владивосток, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 50000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Флэтшеринг.
Вакансия № 28010723 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28010723 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Флэтшеринг":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный менеджер отдела технической поддержки клиентов
Стремительно развивающаяся компания “Flatsharing” ищет в дружную команду специалистов и сотрудников в свои отделы. У нас есть своя площадка для бронирования (поиск жилья) в которой, любой желающий может забронировать жилье в 181 городах России на данный момент. Так же, компания занимается автоматизацией посуточного бизнеса
Мы помогаем внедрять удаленное заселение гостей нашим клиентам, -посредством использования умных электронных замков, электронных сейфов для ключей.
Отделу технической поддержки клиентов требуется:
- Персональный менеджер по работе с клиентами после продажи электронных замков, либо после подключения.
Сотрудник должен выявлять потребности клиента и находить для него лучшее решение, предлагать клиентам наш сервис и наши продукты. Наша команда активно растет, поэтому нам нужны амбициозные и общительные люди, готовые рвать и метать рынок посуточной аренды и зарабатывать на этом.
Обязанности работника
- Прием и обработка входящих звонков и сообщений.
- Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами посредством средств мобильной связи, следование разработанным правилам коммуникации клиентов.
- Знание продуктов компании, умение разбираться и объяснять области работы компании.
- Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров (замков) и услуг организации, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.
- Предоставление отчетности по результатам выполнения должностных обязанностей.
- Осуществление дежурств по предоставленному графику для осуществления приема и обработки входящих вызовов и сообщений, поиск мастеров для установки замков при необходимости.
- Консультация клиентов по использованию личного кабинета и площадки для бронирования «Флэтшеринг», так же по продуктам организации.
- Изучение предложений конкурентов по аналогичным товарам и услугам.
- Выполнение поставленного плана по установкам и подключениям.
- Допродажа электронных замков и других услуг компании.
-
Требования к работнику
- Опыт общения с клиентами по телефону, стрессоустойчивость.
- Нацеленность на результат, умение вести цельный диалог с клиентами.
- Желание и стремление учиться новому.
- Целеустремленность, настойчивость и оптимизм.
- Большой плюс - опыт работы в колл центрах.
Условия труда
- Молодой, веселый и дружный коллектив.
- Возможность удаленной работы (по показателям работы)
Откликнуться на эту вакансию № 28010723: Персональный менеджер отдела технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28010725 на должность Шлифовщик по металлу от компании ООО ГК МРК в городе (населенном пункте) Шербакуль