Вакансия: Финансовый менеджер (Калининград)
от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населенном пункте): Калининград, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК».
Вакансия № 28012171 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28012171 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "«РОСБАНК»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (Калининград)
НАЧНИ КАРЬЕРУ ТАМ, ГДЕ ТЕБЯ ПОДДЕРЖАТ!
Росбанк приглашает в команду начинающих специалистов без опыта. Если тебе нравится общаться, ты готов оказывать экспертную помощь клиентам в выборе банковских продуктов, то ждем тебя в нашей команде супергероев - мы поможем тебе вырасти от новичка до PROfi в банковской сфере!
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ВЫБИРАЮТ НАС:
- «Золото» в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes;
- Победитель в номинации «Лучшее решение в области well-being (благополучие сотрудников) на всероссийском конкурсе «Best C&B Russia 2022»;
- ТОП-50 среди крупнейших компаний (37 место в 2022 году vs 50 место в 2021);
- Программа обучения для сотрудников без опыта и безграничные возможности роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Финансовый менеджер – это истинный герой продаж! Он создает связь между клиентами и банком, предлагая наиболее подходящие финансовые продукты, которые помогут им реализовать свои планы и достигнуть финансовой стабильности. Для этого ему предстоит:
- Продавать и оформлять розничные банковские продукты и услуги (открытие счетов, заказ/выдача карт, осуществление переводов, открытие депозитов, кредиты и т.д.);
- Консультировать клиентов и подбирать лучшие решения;
- Поддерживать действующую клиентскую базу офиса и расширять ее.
ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ, ЕСЛИ:
- Имеешь среднее-специальное, высшее/неоконченное высшее образование;
- Активен, стремишься к развитию и готов узнавать новое;
- Нравится работать с людьми, имеешь такой опыт, но даже если нет, мы научим.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность посмотреть нас «изнутри» перед принятием решения о выходе на работу;
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы и, конечно, официальное трудоустройство с первого дня;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone - это скидки до 50% на более чем 6 000 товаров и услуг: развлечения, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
- Программа "Приведи друга" для сотрудников: пригласи в команду друга и получи до 50 000 руб.;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию № 28012171: Финансовый менеджер (Калининград)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28012172 на должность Агент по недвижимости в отдел аренды (начинающий) от компании ООО Абсолют Капитал Недвижимость в городе (населенном пункте) Щёлково