Вакансия: Technical support engineer line 2
от компании (организации): ITentika в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ITentika.
Вакансия № 28015089 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28015089 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ITentika":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Technical support engineer line 2
Мы – ITentika. Российский разработчик программного обеспечения.
За нашими плечами более 25 лет опыта создания ИТ-решений для лидеров мирового рынка. Мы начинали как российский центр разработки международной компании DataArt. В 2022 году российский офис сменил владельцев – ими стали инвестиционно-управляющая компания N3 group и Арсен Галстян (управляющий партнёр «Ташир МЕДИКА») – и стал работать как самостоятельная компания под брендом ITentika.
Мы — инженеры, тестировщики, бизнес-аналитики, дизайнеры и маркетологи, которые сегодня разрабатывают современные программные решения для российских компаний-лидеров в сфере финансов, логистики, ритейла, туризма, медицины и многих других областей экономики.
Обязанности работника
- Обеспечение бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры компании ;
- Масштабирование имеющейся инфраструктуры, проведение обновлений, настройка, мониторинг состояний;
- Административное сопровождение серверного оборудования (в основном виртуальных машин);
- Обеспечение резервного копирования критически важных данных;
- Написание ранбуков для 1 линии поддержки;
- Взаимодействие с девопс и разработкой;
- Решение долгосрочных задач, связанных с администрированием linux и Java-приложений.
Требования к работнику
- Готовность к посменному графику работы;
- Уверенное администрирование linux
- Опыт работы с серверными операционными системами семейства Linux (в перспективе RED OS);
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Prometheus, Nagios);
- Опыт работы с MySQL/MariaDB/PostgreSQL/MongoDB в кластерном исполнении;
- Опыт работы с Java Апп серверами Tomcat, JBoss etc
- Опыт работы с веб серверами и балансировщиками нагрузки (Nginx, Apache, Haproxy и тд)
- Опыт “post mortem” разборов инцидентов;
Почему ITentika:
- Большая профессиональная команда с многолетним опытом разработки для ведущих мировых компаний;
- Демократичная атмосфера, где нет жесткой иерархии, а к друг другу принято обращаться на «ты»;
- Собственная система корпоративного образования и профессиональное развитие;
- Достойный уровень компенсации и бонусы;
- Оформление по ТК РФ, ДМС с первого месяца работы, 3 оплачиваемых day off;
- ITentika входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний;
- График работы первый месяц стандартный: 8 часов 5/2;
- Далее график работы сменный 2/2 (день/ночь по 12 часов).
Откликнуться на эту вакансию № 28015089: Technical support engineer line 2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28015090 на должность Оператор производственной линии от компании ООО ЛСТК Групп в городе (населенном пункте) ДНТ Два Ручья