Вакансия: Менеджер C&B
от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Самокат (ООО Умный ритейл).
Вакансия № 28016743 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28016743 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Самокат (ООО Умный ритейл)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер C&B
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ПО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.
Обязанности работника
-
Подготовка и корректировка бюджета на оплату труда и численности персонала;
-
Контроль за расходованием ФОТ, выявление причин отклонений бюджета;
-
Подготовка аналитических отчетов в области компенсаций и льгот;
-
Согласование запросов по кадровым изменениям на предмет соответствия бюджету по ФОТ;
-
Грейдирование должностей;
-
Анализ уровня оплаты труда его соответствию рынку;
-
Участие в разработке новых систем мотивации персонала;
-
Проектирование и ведение организационной структуры;
-
Ведение и корректирование штатных расписаний всех подразделений компании;
-
Расчет мотивации сотрудников;
-
Администрирование премий различных категорий персонала;
-
Контроль и анализ численности;
-
Участие в HR-проектах.
Требования к работнику
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Опыт мониторинга рынка, знание источников данных для мониторинга, знание принципов пересмотра заработных плат;
- Опыт бюджетирования расходов по ФОТ;
- Опыт оценки деятельности будет преимуществом;
- Опыт подготовки презентаций в области C&B;
- Умение структурировать и систематизировать данные, работать с аналитикой;
-
1С ЗУП; MS Office (excel на уровне продвинутого пользователя)
Power Pivot, Power Query, Power BI (будет преимуществом).
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00;
- Офисный формат работы (можно 1 день удаленки), предоставляем необходимое техническое оснащение;
- Комфортный офис с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Возможность проходить обучение за счёт компании;
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию № 28016743: Менеджер C&B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28016744 на должность Мастер отделочных работ от компании ООО НЕРО в городе (населенном пункте) Пермь