Вакансия: Бухгалтер-казначей



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АММИР от компании (организации): ООО АММИР в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 60000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АММИР.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28018008 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28018008 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АММИР":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер-казначей

АММИР — экологическая компания из Санкт-Петербурга, ведущая свою деятельность более 10-ти лет. Мы предоставляем услуги в сфере переработки, хранения и транспортировки нефтепродуктов.

Приглашаем на вакансию специалиста финансового отдела, бухгалтера с казначейскими функциями (бухгалтера-казначея).

Работать предстоит в офисе по адресу Липовая аллея, д. 9 (в шаговой доступности от ст. м. Старая деревня).

Обязанности работника

  • Поддержание платежной дисциплины и ведение платежного календаря и отчета ДДС:
  1. формирование заявок на оплату;
  2. подготовка платежных поручений, осуществление платежей в системе Банк-клиент, выгрузка и разнесение платежей в системе 1С;
  3. отражение операций в ОДДС;
  • Работа с первичной документацией (поставщики и покупатели), проверка правильности составления, своевременность поступления, возврата документов от клиентов, сверка с контрагентами, отражение на счетах бухгалтерского учета, архивирование;

  • Опыт работы на участке «заработной платы» и расчетов с подотчетными лицами: расчет аванса, премий по итогам месяца, суточных, компенсационных выплат, работа с исполнительными листами, работа с договорами займа и т.п.);

  • Подборка пакета документов для обоснования платежей;

  • Учет авансовых отчетов и документов;

  • Выполнение иных поручений.

Мы ждём от нашего кандидата:

  • Опыт работы от 2-х лет;

  • Высшее профильное образование;

  • Уверенный пользователь ПК, 1С 8.3, Office, ЭДО, желание работать с новыми программными продуктами;

  • Умение вести деловую переписку;

  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, быстрота выполнения задач, хорошие коммуникативные качества.

Предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад на руки — 60.000 рублей на время испытательного периода 3 месяца; после — оклад 70.000 рублей (испытательный период может закончиться раньше);
  • График работы — с 9-ти до 18-ти, 1 час обеденный перерыв (возможен сокращённый рабочий день);
  • Возможности карьерного роста;
  • Работу в дружном коллективе, в пешей доступности от ст. м. Старая деревня.


Откликнуться на эту вакансию № 28018008: Бухгалтер-казначей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28018009 на должность Менеджер по продажам жилой недвижимости от компании Центр 61 в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону