Вакансия: Customer support manager/специалист IT поддержки
от компании (организации): ФТО в городе (населенном пункте): Барнаул, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФТО.
Вакансия № 28396623 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28396623 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ФТО":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support manager/специалист IT поддержки
Мы – аккредитованная ИТ-компания. На рынке с 2003 года. Ведём крупные проекты по автоматизации учета промышленных и торговых предприятий России на базе ERP и BI систем.
В связи с расширением ищем общительного, близкого нам по духу специалиста для работы в информационно-технической поддержке.
Перед тобой будут стоять задачи:
- Анализ и решение типовых заявок по сервисам компании (Серверное оборудование, сетевое, 1С, Active Directory, MO 365, Windows, мобильные устройства, MQ):
- Проблема с доступом к серверу (на практике необходимо понять, проблема с учётной записью, или самим сервером (не доступен, проблема с лицензиями, сертификатами);
- Проблемы доступа к внутренним ресурсам компании, интернету, медленная работа в сети;
- Предоставление доступов в соответствующие группы;
- Офис 365 - ведение информации по актуальным владельцам общих почтовых ящиков/групп рассылок и т.д;
- Коммуникация с 2-3 линией поддержки по возникающим вопросам в рамках деловой переписки или через чат;
- Техническая поддержка и администрирование системы АРМ (устройства на базе Windows, iOS, Android) и программного обеспечения: написание скриптов, создание политик для массовой установки ПО, обновлений, работа с отчетами;
- Работа с Active Directory, а именно:
- Используем как инструмент для выгрузки и настройки отчётов;
- Работа с деревом AD, политики для определенных контейнеров.
Какие компетенции для нас важны?
- Умение грамотно сформулировать задачу и объяснить другому способ её решения;
-
Знания серверных и пользовательских продуктов Microsoft;
-
Понимание ролей сервера AD, DNS, DHCP, GPO;
-
Опыт работы с Active Directory (GPO, Users, Workstations);
-
Опыт работы с AD Manager (прим.: создание, выгрузка типовых отчетов);
-
Опыт работы с системами АРМ (Intune, AirWatch, ScaleFusion);
-
Понимание логики работы и построения сетей internet и intranet, связанных с этим сервисов и служб (DNS, DHCP, proxy, firewall и т.д.)
-
Владение английским (на уровне, достаточном для письменных коммуникаций в чате/переписке);
-
Отлично, если к перечисленному есть навыки написания скриптов на Power Shell .
Не обязательно владеть всеми перечисленными компетенциями: достаточно уверенных базовых знаний в указанных областях. Главное - желание развиваться, а остальному научим!
Тебя ждут:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет.
- 100% белая зарплата, фиксированный оклад. Всегда выплачиваем вовремя, дважды в месяц.
- Размер оклада около 40 000 на руки, отталкиваемся от квалификации и готовы идти навстречу сильным кандидатам.
- Работаем удалённо или в гибридном формате (в офисе в г. Омск/Кранодар)
- График: 5/2 по 8 часов в день, есть варианты с гибким началом дня.
- Прозрачная система зарплатного и карьерного роста. Индивидуальные задачи для развития.
- Коллеги готовы поддержать и словом и делом.
- Бенефиты за стаж работы (ДМС, дополнительная неделя к ежегодному оплачиваемому отпуску)
????
????
Откликнуться на эту вакансию № 28396623: Customer support manager/специалист IT поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28396625 на должность Специалист по подбору персонала (ТЦ Гудок) от компании Hoff в городе (населенном пункте) Самара