Вакансия: Специалист чата
от компании (организации): МТС в городе (населенном пункте): Барнаул, Алтайский край, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 45000 до 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МТС.
Вакансия № 4480387 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4480387 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "МТС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чата
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что мы предлагаем:
• Влиять на свой заработок. Старт от 45 000 рублей в месяц: фикс 30 600 + премия, которая растет вместе с твоими навыками;
• Работать в удобном графике: 2/2, 3/1 или 5/2. Можешь работать днем. И ночью с доплатой 40%;
• ДМС со второго месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
• Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
• Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
• Отпуск 28 календарных дней;
• Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
• Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
• Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
• Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Что мы ждем от кандидата:
• Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
• Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
Чем предстоит заниматься:
• Отвечать на обращения и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
• Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Откликнуться на вакансию № 4480387: Специалист чата
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4480388 на должность Специалист по сопровождению юридических лиц от компании Лемана ПРО в городе (населенном пункте) Самара