Вакансия: Секретарь офиса



от компании (организации): ООО Инновация в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Инновация.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28481507 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28481507 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Инновация":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса

О нас:

Гостиничный комплекс The Камский (Камский трофей)

Комфортабельные номера и домики, с невероятным видом на "Камское море".
Они находятся в потрясающей локации, где гости могут совершать прогулки, наслаждаясь красотой открывающихся просторов и единением с природой!

Если вы легко устанавливаете контакт с людьми, ловко управляете потоками информации, грамотно организуете порядок, ответственно подходите к выполнению поручений, то станете незаменимым помощником нашего руководителя.

Кого мы ищем?
- Специалиста, умеющего работать в команде, доброжелательного и открытого, обладающего системным мышлением, умением довести дело до конца;
- Опытного секретаря/офис-менеджера/помощника руководителя (от 1 года);
- Грамотного в письме и устной речи;
- Уверенного пользователя ПК.

Что нужно делать?
- Вести график руководителя (Google календарь, Битрикс календарь, программы-планировщики времени);
- Выполнять оперативные бытовые задачи, личные и рабочие поручения руководителя;

- Сбор и анализ информации по поручению

- Работать в CRM Bitrix 24: ставить задачи и контролировать их выполнение;
- Организовывать приём гостей и посетителей

- Взаимодействовать с другими структурными подразделениями компании;

- Присутствие на собраниях
- Организовывать командировки (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц)

- Регистрация и учет входящей и исходящей документации,

- Забор и отправка подписанных договоров курьерской службой,

- Получение и отправление почты для организации с отделения связи.

Требования к работнику

  • Высшее образование
  • Исполнительность, аналитический склад ума
  • Желание сделать карьеру
  • Быть на связи 24/7
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенность в себе
  • Опрятный внешний вид
  • Уверенный пользователь Exсеl
  • Опыт работы в 1C
  • Уверенный пользователь Word

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 08.00 до 18.00.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Комфортный современный офис в центре города (оборудованный просторной кухней)
  • Достойную стабильную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;


Откликнуться на эту вакансию № 28481507: Секретарь офиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28481508 на должность Диспетчер транспортного отдела от компании АО ПМК-98 в городе (населенном пункте) Иркутск