Вакансия: Аналитик в департамент маркетинга и бренд-коммуникаций



Логотип (торговая марка, бренд) Иннотех, Группа компаний от компании (организации): Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Иннотех, Группа компаний.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28494597 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28494597 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Иннотех, Группа компаний":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик в департамент маркетинга и бренд-коммуникаций

Обязанности работника

  • Организация проведения маркетинговых исследований (собственных или с привлечением исследовательских организаций): разработка методологии и инструментария исследования, сбор и анализ полученных данных, подготовка аналитического отчета;

  • Организация покупки готовых маркетинговых исследований;

  • Мониторинг выполнения показателей (метрик) маркетинговой стратегии Холдинга;

  • Участие в разработке и мониторинге выполнения КПЭ подразделений Департамента маркетинга и бренд-коммуникаций;

  • Разработка и внедрение методологии оценки эффективности реализации маркетинговых программ / мероприятий / активностей.

Требования к работнику

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, социология, бизнес-аналитика, инноватика, ИТ);

  • Опыт работы в маркетинговых/PR агентствах, исследовательских организациях или в подразделениях, отвечающих за маркетинговые и PR коммуникации в крупных компаниях (банки, ИТ, телеком, госкорпорации);

  • Знание методов и инструментов проведения маркетинговых и/или бизнес-исследований, опыт их проведения (как самостоятельно, так и во взаимодействии с агентствами);

  • Развитые аналитические навыки, самостоятельность, навыки эффективной кросс-функциональной коммуникации;

  • Продвинутый пользователь Excel, Power Point. Знание методологии управления проектами, аналитических инструментов, нотации моделирования (BPMN 2.0, UML и др.) – приветствуется.


Откликнуться на эту вакансию № 28494597: Аналитик в департамент маркетинга и бренд-коммуникаций




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28494600 на должность Менеджер по внешним коммуникациям/менеджер по развитию бренда/DevRel Manager от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Сочи