Вакансия: Главный эксперт отдела сводного планирования и организации закупок
от компании (организации): Ренессанс Банк, Москва в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ренессанс Банк, Москва.
Вакансия № 28672053 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28672053 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ренессанс Банк, Москва":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный эксперт отдела сводного планирования и организации закупок
Тебе предстоит:
- Организация сбора и консолидация плана закупок;
- Проведение закупочных процедур банка;
- Взаимодействие с функциональными подразделениями Банка с целью эффективного проведения закупочных процедур и контроля соблюдения внутренних регламентов;
- Ведение закупок в информационных системах, своевременное обновление и размещение документов, обновление статусов и комментариев;
- Анализ рынка с целью выявления новых направлений и определения потенциальных производителей и поставщиков;
- Подготовка и проведение закупочных процедур по определенным категориям закупок – Админ (АХО), HR, проекты, Маркетинг, PR;
- Анализ технических заданий/спецификаций/заказов с целью их возможной оптимизации для проведения максимально эффективной закупки;
- Взаимодействие с действующими и потенциальными поставщиками. Ведение переговоров с производителями и подрядчиками.
Мы ждём от тебя:
- Высшее/неполное высшее образование;
-
Опыт работы не менее 1,5 года в закупочной деятельности, для использования в компании (не для перепродажи);
-
Опыт планирования закупок;
-
Опыт закупок в категориях Админ (АХО), Маркетинг и HR.
Являющиеся преимуществом:
-
Наличие дополнительного опыта в категориях ИТ, Сustomer Service (Обслуживание клиентов) и Card Operations (Карточные операции) закупок является преимуществом;
-
Опыт проведения закупок на электронных торговых площадках.
Условия работы:
-
Стабильная работа в крупном российском банке;
-
ДМС с первого месяца работы;
-
Комфортный график работы (5/2): возможен гибридный формат работы (новый, красивый офис в 2 мин. от метро Павелецкая);
-
Амбициозные задачи и проекты, возможность повлиять на результат технологического развития компании;
-
Социальная активность: сбор вещей для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, донорские акции, экологические инициативы.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28672054 на должность Врач терапевт (выездная служба) от компании ИНВИТРО. Медицина в городе (населенном пункте) Воронеж