Вакансия: Ведущий специалист по документообороту
от компании (организации): Максимум, Автомобильный холдинг в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Максимум, Автомобильный холдинг.
Вакансия № 29385718 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29385718 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Максимум, Автомобильный холдинг":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту
Автомобильный холдинг "Максимум" объединяет 5 дилерских центров по продаже автомобилей. Мы являемся одним из лидеров автомобильного рынка. История нашей компании началась еще в 2003 г. и с каждым годом мы становимся только лучше!
Наши сотрудники ставят амбициозные цели, не боятся вызовов, не откладывают дела на завтра. Строят будущее здесь и сейчас. "Максимум" – это то место, где тебе стоит быть!
У нас открыт конкурс на позицию ВЕДУЩИЙ РЕФЕРЕНТ.
Становись сотрудником нашей компании и развивайся вместе с нами!
Ты нам подходишь, если ты:
- Любишь не только документы, но и взаимодействовать с классной командой молодых и креативных парней и девушек;
- Хочешь участвовать в жизни компании - работать над проектами по корпоративным мероприятиям, штурмить и искать новые идеи для того, чтобы жизнь сотрудников была ярче;
- Хочешь научиться элементам управления проектами - ведь тебе мы доверим администрирование таких задач как запуск новых брендов!
Скорее откликайся на вакансию и присоединяйся к нашей Команде!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Достойная заработная плата, выплаченная в срок и в полном объёме;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Льготное питание (бизнес-ланчи по выгодным ценам, кофе в шоу-руме со скидкой 50%);
- Корпоративные скидки на ДМС;
- Возможность развиваться внутри отела и компании в целом, карьерный рост;
- Место работы: метро Гражданский проспект, Руставели 53.
Какой функционал тебя ждёт:
- Ведение документооборота компании (вх. и исх.документация, подготовка исх.писем, архив);
- Организация и протоколирование совещаний;
- Оформление командировок. в т.ч. визовое сопровождение;
- Активное участие в жизнедеятельности компании (корп.мероприятия, международные встречи и т.д.);
- Заказ и контроль наличия продуктов и канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа в 1С (оформление доверенностей, оплата счетов);
- Организация курьерских доставок (контроль работы курьеров компании, оформление заявок посредством курьерских служб, оформление писем почтой России);
- Поиск и предоставление архивных документов по запросам сотрудников;
- Исполнение поручений руководителя.
Мы ждём от тебя:
-
Высшее образование;
-
Опыт ведения документооборота;
-
Знание организационно-распорядительных документов (приказы);
-
Опыт ведения протоколов совещаний будет преимуществом;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Навыки перевода с письменного английского будет преимуществом;
-
Знание компьютерных программы MS Оffice (навыки работы с календарями в Outlook);
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Активность, внимательность.
И хоть наша вакансия называется именно так, за ней скрывается океан возможностей и креатива.
Дело за тобой!
И да, мы рады, если ты найдешь себя в других карьерных траекториях внутри компании, потому что для нас важен твой рост. А он может быть любым?
Откликнуться на эту вакансию № 29385718: Ведущий специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29385719 на должность Администратор в магазин ALDO в ТЦ Мега Белая Дача, Московская область от компании ООО НАВА ТРЕНД в городе (населенном пункте) Москва